Дмитрий Украина, Дніпро́ Відгук додано 18 грудня, 2016 год1859 переглядів
4 октября 2016 года был сделан заказ дисплейного модуля для планшетного пк lenovo tab 2 на сайте lcdshop.net.В наличии такого не оказалось,поэтому пришлось согласно правил магазина ожидать поставки до 60 дней. Сейчас,18 декабря(спустя 75 суток),после запроса о состоянии заказа мне предложили 2 варианта: 1.Доплата (составляющая почти половину стоимости заказа). 2.Возврат средств(Учитывая прошедшее время и инфляцию это мягко выражаясь не выгодно). В итоге переписки с менеджером магазина мне пришли 2 письма на электронную почту.В первом (цитата):"Ну тогда ждите свой заказ сто лет.
Приедет отпишусь . Удачи !" Во втором(цитата):"Я тебя врот ебал"
Буду искать способы взаимодействия с данным "магазином",а пока хочу поделиться этой информацией во избежание подобных ситуаций у рядовых покупателей.
Відгуки про LCDSHOP інтернет-магазин запчастин для ноутбуків, планшетів
Сейчас,18 декабря(спустя 75 суток),после запроса о состоянии заказа мне предложили 2 варианта:
1.Доплата (составляющая почти половину стоимости заказа).
2.Возврат средств(Учитывая прошедшее время и инфляцию это мягко выражаясь не выгодно).
В итоге переписки с менеджером магазина мне пришли 2 письма на электронную почту.В первом (цитата):"Ну тогда ждите свой заказ сто лет.
Приедет отпишусь . Удачи !"
Во втором(цитата):"Я тебя врот ебал"
Буду искать способы взаимодействия с данным "магазином",а пока хочу поделиться этой информацией во избежание подобных ситуаций у рядовых покупателей.
відгук
Коментарі до відгуку