Дякуємо за Вашу Довіру, яка підтримує нас на шляху до досконалості. Саме заради Вас, керуючись метою дарувати радість легкої і невимушеної покупки кожному українцеві, національна торговельна мережа "КОСМО" зростає та розвивається. Надихають нас у першу чергу ідеї Краси, Здоров'я та Гармонії. Недарма напіврозкритий бутон троянди, символ КОСМО, так нагадує серце,...
детальніше
Космо, Білоруська,2 Киев. Гнать таких сотрудников из сферы обслуживания - Відгуки про КОСМО
відгук
Коментарі до відгуку
Так что репутацей своей дорожат только владельцы, и то не всегда, это уже давно наглядно заметно по многим известным сетям разного рода продаж чего-либо, которые со временем скатываются очень сильно в плане обслуживания.
Примерно представляю, что вы за человек.
Работая лет 5 назад официантом во Львове ко мне пришли два мужика отдыхать, заказали по 50 водки и по бокалу пива. Работы было завались, полная посадка, но эти двое принципиально после сделанного заказа начали почему-то гонять меня по всему меню, просто так, вот им так захотелось. Когда после нескольких моих подходов к ним они продолжали делать вышеуказанное и ничего больше не заказывали, делая вид, как будто я на экзамене, а не работаю. При этом постоянно возмущались, что их что-то устраивает.
От меня этим двум товарищам прозвучали аналогичные слова: "Если вам здесь не нравится, то вы можете рассчитаться и пойти в другое место". И я так вам скажу, именно так их поведение и выглядело, им не нравилось находится в этом месте. И поверьте, подобная фраза - самая гуманная и сдержанная по отношению к таким людям, а иначе хочется просто дать по бороде, извините за французиш, таким и выслать матом, да поярче.
И начните наконец-то понимать элементарные вещи, кассирам и продавцам плевать на то, что вы там и как купите. Эти люди обычно работают на ставку и не заинтересованы в продажах. Так что сделаете вы покупку на 50грн или на 50к гривен, никому до этого дела не будет, от этого выиграет только владелец сети и еще, возможно, директор точки и админ.
Вашей ситуации я не знаю, но видимо у человека просто накипело и он вам высказал самые легкие слова.
Дякуємо за відгук. Щиро перепрошуємо за завданні Вам незручності.
Просимо повідомити Ваш контактний номер телефону в приватні повідомлення на офіційній сторінці КОСМО в Facebook, ми зв'яжемось з Вами для врегулювання ситуації.
З повагою команда КОСМО!