Заплатили за Goodline по единственной причине - для использования с услугой «Местный номер» +1 и +44. Отдали денег, получили британский номер, который раздали британским партнерам. Какое то время всё работало, но однажды выяснилось, что к нам никто не может дозвониться и мы пропустили массу важных звонков. Сами попытались позвонить на свой номер - а на номер то, дозвониться и невозможно - "абонент не может принять звонок", или на английском "номер недоступен, обратитесь к оператору". Множество обращений в службу поддержки не привло ни к какому результату, пока через месяц обращений, случайно не выяснилось - просто случайно, оператор произнес в слух наш номер телефона и выяснилось, что Goodline изменил наш номер телефона на совершенно новый!!! Совершенно случайно выяснили!!! Так как же к нам могли дозвониться, если номер изменили?! Но, даже на новый номер, который нам сообщил оператор, так же дозвониться невозможно! Пытаемся позвонить с МТС и Водафон, но всё тот же ответ робота: "на данный момент, абонент не может принять ваш звонок". Служба поддержки, не в состоянии дать ответ, почему на Goodline невозможно дозвониться. Две недели обращений по данному факту в поддержку Goodline - без каких либо вообще объяснений причин такого абсурда. Понятно, что никто не собирается компенсировать моральный и материальный ущерб, нанесенный Goodline из за срыва сделок, подрыва репутации и массы пропущенных звонков из за смены номера без предупреждения абонента. Но, сколько времени нет ответа на вопрос, почему не работает номер телефона??? Goodline - ни в коем случае нельзя рассчитывать на эту связь, если предстоит осуществлять какие либо важные разговоры - рекламируемые услуги крайне не надежны. Для информации работников (менеджеров, руководства) Goodline: номер, который Goodline нам заменили без какого либо оповещения: +447700309*** Желаю вам поскорее смочь предоставлять качественные услуги, ведь конкуренты не дремлют. Надеюсь, данное сообщение, хоть как то заставит менеджеров задуматься, так как поддержка по телефону, на сегодня, показывает только свою бесполезность и безответственность. 2 згодні
У меня та же проблема. С 28.11 на британский номер дозвониться не реально. Все операторы только что и делают, что вешают лапшу на уши, что с одной стороны, что с другой, что типа они этой проблемой занимаются. Зачем предоставлять услугу, которой не возможно пользоваться?
Очень приятно, что хоть тут кто то обратил внимание на проблему, хоть и немного варварским способом, опубликовав персональные данные (пока действующий номер телефона) без разрешения обладателя номера. Но хоть как то. А то бессмысленные звонки операторам на протяжении длительного времени и ответы как то : "о проблеме мы знаем и занимаемся ей" за последний месяц - всё это порядком надоело.
По нашим данным,мы отправили запрос нашему зарубежному партнеру,на рассмотрение Вашей заявки, наш зарубежный партнер запросил нас примеры вызовов,которые не проходили по номеру 447700309***,по данным нашего партнера тестовые вызовы проходили успешно,мы пытались связаться с Вами неоднократно, по номерам 447700309***, а также 37281733***,но к сожалению,дозвониться до Вас так и не смогли.
Уточните,пожалуйста,на данный момент,могли бы Вы предоставить примеры нескольких вызовов в формате дата/время,номер А номер Б,часовой пояс?
Не смотря на то, что вы тут разместили мою персональную информацию без моего согласия - мой действующий номер телефона, для того что бы этот номер троллили пранкеры, я всё равно отвечу на ваш вопрос исчерпывающе. Возможно, это хоть как то поможет в решение проблемы невозможности дозвона на ваши британские номера, мне всё равно больше не использовать эту вашу карту, так как вы её умышленно засветили для пранкеров, так что, вот вам запрашиваемая информация:
Со стороны выших партнеров, с вашей стороны - звонков не наблюдалось.
Я сам делал тестовые звонки, что бы предоставить вам информацию, которую вы запросили. Звонил на ваш (мой) другой британский номер, который вы мне призначили без уведомления: 447700309627:
19/12/2016 время UTC 23:11:42 звонок с МТС - ответ робота "На данный момент абонент не может принять ваш звонок, перезвоните пожалуйста позже"
19/12/2016 время UTC 23:13:35 звонок с Vodafone - ответ робота "На данный момент абонент не может принять ваш звонок, перезвоните пожалуйста позже"
19/12/2016 время UTC 23:21:10- звонок с Intertelecom - вызов отлично проходит.
19/12/2016 время UTC 23:25:02- звонок с Lifecell - вызов отлично проходит.
Телефон в котором стоит ваша карта, самый простой из надежных стариков - Nokia e61i - так что супер современные операционки телефонов тут не помеха, да и ваша карточка тестировалась в различных телефонах - и более простых и более сложных - результат один и тот же.
Всего доброго.
Телефон, в котором находится приобретенная у вас сим карта, перевожу в беззвучный режим, так как после того, что вы опубликовали мой номер (ваш номер) для шуточек пранкеров, мне не очень охото играться со звонками от троллей. Так что, если всё таки в действительности захотите сделать какие либо тестовые звонки - на ваши звонки вряд ли кто то ответит. Карту с вашими номерами, что с эстонским, что с британским, всё равно из за вас придется выбросить, так что на оставшиеся средства буду совершать только исходящие звонки, если вы, конечно, позволите :)
Здравствуйте. Вы, конечно, сколько угодно раз, и ваш партнер, сколько угодно раз, все вы могли бы пытаться связаться со мной по номеру +447700309*** - но у вас это бы всё равно не получилось бы, так как этот номер, вы у наз без предупреждения заменили на другой номер. Так что, куда там кто пытался дозвониться и зачем - только вы сами можете и догадываться :)
Ещё раз. Номер +447700309*** вы нам заменили на другой - даже не представляем, на каком он сейчас свете этот +447700309***. Другой номер, который вы указали - эстонский, он работает, но его не было необходимости выставлять на публичный обзор, как минимум по существующим законам и по соображениям морали. Теперь придется выбросить эту карточку и покупать новую и скорее всего у ваших конкурентов с услугой Экстра-номер Великобритании. Эстонский номер, который вы указали - активен, телефон включен - на него никто не звонил и совсем непонятно, что там куда у кого проходит - ну не было ни единого звонка.
Я делал тестовые звонки, при вашем сотруднике - он слушал в трубку, что происходит, когда я набирал британский номер, используя операторов Vodafone, MTC, Lifecell и Киевстар. Отдвух операторов - от Lifecell и Киевстар недавно появилась возможность прозванивать (раньше было невозможно) - вызов проходит. С операторов Vodafone и MTC вызовы не проходят на британский номер - робот говорит, ну вы знаете, что робот говорит...
Ещё раз спасибо, что кинули мой эстонский номер в паблик на всеобщее обозрение. Выговариваю оставшиеся по номеру средства и карточку вашу в мусор.
Компания «ГудЛайн» - первая в Украине компания, предоставляющая абонентам мобильной связи возможность воспользоваться услугами дешевого роуминга за рубежом. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с представителем оператора ООО «Ворлд Трэвел Телеком» (Россия) и оператором ТОО “Top Connect” (резидентом Эстонской Республики, предоставляющим услуги связи под торговым брендом "ГудЛайн. Итогом продолжительной работы стало выведение... детальніше
Заявленные услуги не поддерживаются - Відгуки про Компания «ГудЛайн»
Goodline - ни в коем случае нельзя рассчитывать на эту связь, если предстоит осуществлять какие либо важные разговоры - рекламируемые услуги крайне не надежны.
Для информации работников (менеджеров, руководства) Goodline: номер, который Goodline нам заменили без какого либо оповещения: +447700309***
Желаю вам поскорее смочь предоставлять качественные услуги, ведь конкуренты не дремлют.
Надеюсь, данное сообщение, хоть как то заставит менеджеров задуматься, так как поддержка по телефону, на сегодня, показывает только свою бесполезность и безответственность.
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
По нашим данным,мы отправили запрос нашему зарубежному партнеру,на рассмотрение Вашей заявки, наш зарубежный партнер запросил нас примеры вызовов,которые не проходили по номеру 447700309***,по данным нашего партнера тестовые вызовы проходили успешно,мы пытались связаться с Вами неоднократно, по номерам 447700309***, а также 37281733***,но к сожалению,дозвониться до Вас так и не смогли.
Уточните,пожалуйста,на данный момент,могли бы Вы предоставить примеры нескольких вызовов в формате дата/время,номер А номер Б,часовой пояс?
Со стороны выших партнеров, с вашей стороны - звонков не наблюдалось.
Я сам делал тестовые звонки, что бы предоставить вам информацию, которую вы запросили. Звонил на ваш (мой) другой британский номер, который вы мне призначили без уведомления: 447700309627:
19/12/2016 время UTC 23:11:42 звонок с МТС - ответ робота "На данный момент абонент не может принять ваш звонок, перезвоните пожалуйста позже"
19/12/2016 время UTC 23:13:35 звонок с Vodafone - ответ робота "На данный момент абонент не может принять ваш звонок, перезвоните пожалуйста позже"
19/12/2016 время UTC 23:21:10- звонок с Intertelecom - вызов отлично проходит.
19/12/2016 время UTC 23:25:02- звонок с Lifecell - вызов отлично проходит.
Телефон в котором стоит ваша карта, самый простой из надежных стариков - Nokia e61i - так что супер современные операционки телефонов тут не помеха, да и ваша карточка тестировалась в различных телефонах - и более простых и более сложных - результат один и тот же.
Всего доброго.
Телефон, в котором находится приобретенная у вас сим карта, перевожу в беззвучный режим, так как после того, что вы опубликовали мой номер (ваш номер) для шуточек пранкеров, мне не очень охото играться со звонками от троллей. Так что, если всё таки в действительности захотите сделать какие либо тестовые звонки - на ваши звонки вряд ли кто то ответит. Карту с вашими номерами, что с эстонским, что с британским, всё равно из за вас придется выбросить, так что на оставшиеся средства буду совершать только исходящие звонки, если вы, конечно, позволите :)
Ещё раз. Номер +447700309*** вы нам заменили на другой - даже не представляем, на каком он сейчас свете этот +447700309***. Другой номер, который вы указали - эстонский, он работает, но его не было необходимости выставлять на публичный обзор, как минимум по существующим законам и по соображениям морали. Теперь придется выбросить эту карточку и покупать новую и скорее всего у ваших конкурентов с услугой Экстра-номер Великобритании. Эстонский номер, который вы указали - активен, телефон включен - на него никто не звонил и совсем непонятно, что там куда у кого проходит - ну не было ни единого звонка.
Я делал тестовые звонки, при вашем сотруднике - он слушал в трубку, что происходит, когда я набирал британский номер, используя операторов Vodafone, MTC, Lifecell и Киевстар. Отдвух операторов - от Lifecell и Киевстар недавно появилась возможность прозванивать (раньше было невозможно) - вызов проходит. С операторов Vodafone и MTC вызовы не проходят на британский номер - робот говорит, ну вы знаете, что робот говорит...
Ещё раз спасибо, что кинули мой эстонский номер в паблик на всеобщее обозрение. Выговариваю оставшиеся по номеру средства и карточку вашу в мусор.