Ездили с мужем в Европу по туру на майские праздники. Перед отъездом купили сим-карту компании "Гудлайн". При покупке специально попросили, чтобы сразу отключили нам Интернет, поскольку мы им пользоваться в дороге не будем. Оператор сказала, что никаких проблем. Интернета не будет. Затем мы положили на счёт около 2000 руб., чтобы хватило на всю поездку. Каково же было наше удивление, когда по прошествии 2 дней счёт полностью обнулился. Оказалось, что Интернет в данных сим-картах подключён в любом случае и мы должны были догадаться, что нужно позвонить оператору и отключить Интернет у него. За что списали деньги, так и не поняли, потому как повторюсь. Браузером мы не пользовались, несколько раз только включали Яндекс.карты.
P.S. Никому не советуем пользоваться данной воровской системой! Остерегайтесь мошенников - компании "Goodline" ("Гудлайн")...
p.s./p.s. И ещё раз, главное - Интернет во всех сим картах подключён автоматически и нужно звонить оператору, чтобы его отключить!!!
Уточните, пожалуйста, какие проблемы и в какой стране у Вас возникли при пользовании SIM-картой ГудЛайн? Будем особо признательны если оставите свои контактные данные с тем , чтобы специалист службы контроля качества мог связаться с Вами.
Компания «ГудЛайн» - первая в Украине компания, предоставляющая абонентам мобильной связи возможность воспользоваться услугами дешевого роуминга за рубежом. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с представителем оператора ООО «Ворлд Трэвел Телеком» (Россия) и оператором ТОО “Top Connect” (резидентом Эстонской Республики, предоставляющим услуги связи под торговым брендом "ГудЛайн. Итогом продолжительной работы стало выведение... детальніше
Відгуки про Компания «ГудЛайн»
Затем мы положили на счёт около 2000 руб., чтобы хватило на всю поездку. Каково же было наше удивление, когда по прошествии 2 дней счёт полностью обнулился. Оказалось, что Интернет в данных сим-картах подключён в любом случае и мы должны были догадаться, что нужно позвонить оператору и отключить Интернет у него. За что списали деньги, так и не поняли, потому как повторюсь. Браузером мы не пользовались, несколько раз только включали Яндекс.карты.
P.S. Никому не советуем пользоваться данной воровской системой! Остерегайтесь мошенников - компании "Goodline" ("Гудлайн")...
p.s./p.s. И ещё раз, главное - Интернет во всех сим картах подключён автоматически и нужно звонить оператору, чтобы его отключить!!!
відгук
Коментарі до відгуку
Уточните, пожалуйста, какие проблемы и в какой стране у Вас возникли при пользовании SIM-картой ГудЛайн? Будем особо признательны если оставите свои контактные данные с тем , чтобы специалист службы контроля качества мог связаться с Вами.
С уважением,
ГудЛайн