Книги еще не получила, но обслуживание отвратительное!
Независимо от оставленных ранее отзывов, решила оформить заказ в интернет-магазине Буковка. Подумала, что, в случае получения хороших книг, смогу оставить положительный отзыв с фотографиями. Но, оказывается, до получения книг нужно еще дойти.
Сформировала корзину. Позвонила на горячую линию, уточнить, соответствуют ли действительности указанные на сайте издательства по выбранным мной книгам (сталкивалась с проблемой несоответствия ранее). Оператор сообщила, что для предоставления ответа мне нужно заказ оформить, так как она видит ту же информацию, что и я, и нужно давать запрос на склад. На мое предложение написать в любой мессенджер кода товаров, так как я могу заказ еще редактировать, мне отказали. Хорошо. Заказ я оформила, однако, с целью получить пока только информацию. Сообщили, что часть книг на складе в Киеве и несколько книг на региональных складах. Я готова ожидать их. Но! В первую очередь у меня был вопрос по издательствам. Дайте мне, пожалуйста, ответ. В итоге, начали перемещение книг в Киев без утверждения мною заказа и без предоставления мне информации по моему запросу. А ответ, как сказали, дадут, когда все книги приедут (примерно дней 10). То есть, я звоню уточнить информацию по издательству, но надо для этого уже оформить заказ, да еще и ждать, пока пару книг приедут. Я попросила запросить у склада информацию хотя бы по тем книгам, которые уже есть в Киеве. Но информацию мне никто так и не предоставлял. Приходилось звонить и напоминать. Далее, оказалось, что 2 книги из списка последние (что я сама обнаружила). Я попросила уточнить на складе, все ли с ними в порядке и нет ли повреждений. Звонила в пятницу. Сообщили, что ответ дадут в понедельник. Понедельник - тихо. Напомнила. Вторник - тихо. Пять часов вечера. Позвонила на горячую линию снова напомнить, на что услышала, что заказ сформирован, а товар я смогу проверить уже на месте. Это уже клиенториентированность или еще нет? Оператор обещает предоставить информацию, держит меня в ожидании, а в итоге, "проверите на месте при получении". Я была уже раздражена. И это естественно, так как столько времени терять на то, чтобы получить банальный ответ, а в итоге ничего не получить, - кощунство. Вместо того, чтобы извиниться и оперативно связаться со складом, девушка просто бросила трубку. После многочисленных попыток дозвониться, сделать я этого уже не смогла, и мне так никто и не перезвонил. Мои заказы: 661345 и 665472_1
С моей стороны было всего 2 запроса: 1. Соответствие издательства по интересующим меня книгам. 2. Отсутствие повреждений на двух книгах, которые были в остатке.
Оба заказа общей стоимостью 4532грн (14 книг) + в процессе формирования еще корзина на сумму 1641грн (еще 3 книги)
Владельцу: Мой контакт подкреплен к заказам. Можете связаться для решения ситуации. Возможно, Вы сможете предоставить мне информацию по товару. Хамское поведение оператора произошло 17.12.2024.
Ужасное обслуживание! - Відгуки про Книжковий магазин Bookovka
Независимо от оставленных ранее отзывов, решила оформить заказ в интернет-магазине Буковка. Подумала, что, в случае получения хороших книг, смогу оставить положительный отзыв с фотографиями. Но, оказывается, до получения книг нужно еще дойти.
Сформировала корзину. Позвонила на горячую линию, уточнить, соответствуют ли действительности указанные на сайте издательства по выбранным мной книгам (сталкивалась с проблемой несоответствия ранее). Оператор сообщила, что для предоставления ответа мне нужно заказ оформить, так как она видит ту же информацию, что и я, и нужно давать запрос на склад. На мое предложение написать в любой мессенджер кода товаров, так как я могу заказ еще редактировать, мне отказали. Хорошо. Заказ я оформила, однако, с целью получить пока только информацию. Сообщили, что часть книг на складе в Киеве и несколько книг на региональных складах. Я готова ожидать их. Но! В первую очередь у меня был вопрос по издательствам. Дайте мне, пожалуйста, ответ. В итоге, начали перемещение книг в Киев без утверждения мною заказа и без предоставления мне информации по моему запросу. А ответ, как сказали, дадут, когда все книги приедут (примерно дней 10). То есть, я звоню уточнить информацию по издательству, но надо для этого уже оформить заказ, да еще и ждать, пока пару книг приедут. Я попросила запросить у склада информацию хотя бы по тем книгам, которые уже есть в Киеве. Но информацию мне никто так и не предоставлял. Приходилось звонить и напоминать. Далее, оказалось, что 2 книги из списка последние (что я сама обнаружила). Я попросила уточнить на складе, все ли с ними в порядке и нет ли повреждений. Звонила в пятницу. Сообщили, что ответ дадут в понедельник. Понедельник - тихо. Напомнила. Вторник - тихо. Пять часов вечера. Позвонила на горячую линию снова напомнить, на что услышала, что заказ сформирован, а товар я смогу проверить уже на месте. Это уже клиенториентированность или еще нет? Оператор обещает предоставить информацию, держит меня в ожидании, а в итоге, "проверите на месте при получении". Я была уже раздражена. И это естественно, так как столько времени терять на то, чтобы получить банальный ответ, а в итоге ничего не получить, - кощунство. Вместо того, чтобы извиниться и оперативно связаться со складом, девушка просто бросила трубку. После многочисленных попыток дозвониться, сделать я этого уже не смогла, и мне так никто и не перезвонил. Мои заказы: 661345 и 665472_1
С моей стороны было всего 2 запроса:
1. Соответствие издательства по интересующим меня книгам.
2. Отсутствие повреждений на двух книгах, которые были в остатке.
Оба заказа общей стоимостью 4532грн (14 книг)
+ в процессе формирования еще корзина на сумму 1641грн (еще 3 книги)
Владельцу: Мой контакт подкреплен к заказам. Можете связаться для решения ситуации. Возможно, Вы сможете предоставить мне информацию по товару. Хамское поведение оператора произошло 17.12.2024.
відгук
Коментарі до відгуку