Прислали бракованные, не рабочие увлажнители воздуха. Сразу обратившись за возвратом, сказали написать письмо на почту, ответить обещали в течении 14 дней. Естественно никто не ответил. 3 письма, 8 звонков консультанту (который сначала говорит как попугай "с вами сегодня свяжутся", потом говорит, что "вы могли с другого магазина взять и теперь на нас спихиваете. Хамское поведение, не образованный персонал. Прошло больше 15 дней, никто не собирается делать возврат. На сайте утказано, что есть возврат, гарантия и хорошее обслуживание, забудьте об этом. Сайт разводил и кидал. Если у кго-то еще такая же проблема,напишите. Сделаем совсемстный иск в судю 11 згодні
При отриманні товарів по замовленні у Вас була можливість, як і у всіх наших клієнтах, перевірити товар на відповідність кольору, відсутність механічних пошкоджень, тобто належний товарний вигляд. Після оплати відповідальність за товар лягає на клієнта, і при наявності механічних пошкоджень такий товар не підлягає обміну/поверненню коштів до 14 днів, адже не збережений товарний вигляд, оскільки неможливо довести, чи таке механічне пошкодження виникло з нашої вини, чи зі сторони перевізника. В якості компенсації пропонуємо Вам знижку на наступну у нас покупку.
Аналогичная ситуация! Заказ приняли оперативно, оплата прошла быстро, доставка тоже. Но получив заказ расстроилась, так как доставили товар не того цвета, что мне надо было. Ну вот надо определенного цвета и все тут! Ну окей! Менеджер в вайбере сказал, что пишите письмо на возврат/замену, в течение 14 дней все решится. Написала письмо - тишина. Месяц! Дозвониться не удалось, обратная связь тоже не работает. Для того, чтобы со мной связались, делаю новый заказ. Перезвонили через 5 минут! Говорю: простите, но заказ сделала, чтобы мне кто-то ответил, что там с заменой! Где ответ на письмо? Ой, говорят, может в спам попало, напишите еще раз! Ну, ок, пишу еще раз! Опять тишина! Пишу отзыв на их сайте. Не опубликовали, хитрецы! Только хорошие публикуют! Делаю еще один заказ. И тут звонок не заставил себя долго ждать! Объясняю ситуацию снова! Менеджер только и повторял: пишите письмо, пишите письмо, пишите письмо... Ну вот как так с клиентами можно?!
Я написала письмо в кибер полицию. Можете тоже обратиться. Там есть специальный раздел"про онлайн магазины, которые нарушают закон" , все делается онлайн. Может хоть несколько заяв подействуют, и их хорешенько проверят)
Аферисты! Никогда не обращайтесь в эту контору. - Відгуки про kindlytech.com.ua
Сразу обратившись за возвратом, сказали написать письмо на почту, ответить обещали в течении 14 дней. Естественно никто не ответил. 3 письма, 8 звонков консультанту (который сначала говорит как попугай "с вами сегодня свяжутся", потом говорит, что "вы могли с другого магазина взять и теперь на нас спихиваете. Хамское поведение, не образованный персонал.
Прошло больше 15 дней, никто не собирается делать возврат. На сайте утказано, что есть возврат, гарантия и хорошее обслуживание, забудьте об этом. Сайт разводил и кидал.
Если у кго-то еще такая же проблема,напишите. Сделаем совсемстный иск в судю
11 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
При отриманні товарів по замовленні у Вас була можливість, як і у всіх наших клієнтах, перевірити товар на відповідність кольору, відсутність механічних пошкоджень, тобто належний товарний вигляд. Після оплати відповідальність за товар лягає на клієнта, і при наявності механічних пошкоджень такий товар не підлягає обміну/поверненню коштів до 14 днів, адже не збережений товарний вигляд, оскільки неможливо довести, чи таке механічне пошкодження виникло з нашої вини, чи зі сторони перевізника. В якості компенсації пропонуємо Вам знижку на наступну у нас покупку.
Надіємося на розуміння.