Я не знаю с чего начать,может с того что проезд уже по 8гривен,а работы для стундонтов нормальной нет?ну ладно хорошо.Но очереди ,это ужас по 15минут за жетоном нужно стоять ,на каждой станции огромные очереди и самое интересное никто не сядет за вторую кассу,которая так не обходима когда спешишь.Иногда хочется стекло разбить что бы продали этот странный один жетон , несколько же в руки не дают. Хоть бы что то уже сделали для людей,сидят в своих кабинетах и иногда не нужные собрания на тему «Украинизации проводят, или мальчиков на год жизни лишают»ради бесссмыленых идей,ну вот мы же работаем! А потом ещё и удивляются почему все уезжают,не страна а днище .
Київ неможливо уявити без метро - базового виду громадського транспорту столиці. На його долю припадає близько 60% загального обсягу міських пасажирських перевезень. Майже півстоліття метро залишається єдиним транспортом, який може забезпечити безперебійне сполучення віддалених частин міста з його центром, державними установами, підприємствами, вокзалами. Київський метрополітен справедливо вважається символом і окрасою... детальніше
Достало - Відгуки про Київський метрополітен
Я не знаю с чего начать,может с того что проезд уже по 8гривен,а работы для стундонтов нормальной нет?ну ладно хорошо.Но очереди ,это ужас по 15минут за жетоном нужно стоять ,на каждой станции огромные очереди и самое интересное никто не сядет за вторую кассу,которая так не обходима когда спешишь.Иногда хочется стекло разбить что бы продали этот странный один жетон , несколько же в руки не дают.
Хоть бы что то уже сделали для людей,сидят в своих кабинетах и иногда не нужные собрания на тему «Украинизации проводят, или мальчиков на год жизни лишают»ради бесссмыленых идей,ну вот мы же работаем!
А потом ещё и удивляются почему все уезжают,не страна а днище .
відгук
Коментарі до відгуку