Татьяна Відгук додано 15 жовтня, 2019 год284 перегляда
05.10.2019 в кассе ст.м. "Арсенальная" пополнили 2 карты киевлянина на 50 поездок каждая. Выдали чек, все в порядке. Из Киева в тот же день уехали на неделю. Спустя неделю по приезду пытались пройти через турникет на ст.м. Черниговская. На одной карте 3 поездки, на другой нет вообще. Позвонив на горячую линию метрополитена (номер телефона (044)537-55-05, нам посоветовали обратиться в один из сервисных центров с просьбой перепрошить карту,т.к. было запущено какое-то новое приложение (о котором естественно никто из пользователей данными картами не знает). 14.10. в районе 15.00 владельцы двух карт киевлянина обратились в сервисный центр на ст.м. Дарница, в котором оператор Татьяна (к сожалению, не помню фамилию) не очень вежливо общаясь сказала, что ничем нам помочь не может и по 50 поездок на картах нет. Хочу обратить внимание, что одна из карт ранее пополнялась и исправно работала и на ней оставалось 3 поездки с предыдущего пополнения. Сразу же после общения с Татьяной был сделан звонок на горячую линию метрополитена по тому же номеру, была объяснена ситуация. Телефон был передан оператору Татьяне, которая сказала, что карты перепрошиты, но она поездок не видит. На горячей линии поездки продолжали по-прежднему видеть. Во время разговора с горячей линией я попыталась пройти через турникет по рабочей карте, на которой были старые 3 поездки. Но карта оказалась заблокированной. И ответить на вопрос о причинах на горячей линии мне не смогли. В тот же день в районе 16.00 мы обратились в сервисный центр на ст.м. Майдан Незалежности, где оператор Варвара очень долго и скрупулезно пыталась разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы нам помочь. Было проведено бесчисленное множество звонков и телефонных консультаций. К сожалению, ни к какому результату это не привело. Была выдвинута версия, что кто-то удалил всю информацию с обеих карт. По техническим причинам мы, как владельцы карты конечно же сделать это не можем. Остается только предполагать кто из сотрудников метрополитена сделал такое "чудо". Как итог - мошеннические действия сотрудников гос.структуры, невозможность никого из сотрудников разобраться в проблеме и потеря пассажирами личных средств. По меркам общественного транспорта довольно больших. Браво, метрополитен! Мне кажется ниже катиться просто некуда.
Київ неможливо уявити без метро - базового виду громадського транспорту столиці. На його долю припадає близько 60% загального обсягу міських пасажирських перевезень. Майже півстоліття метро залишається єдиним транспортом, який може забезпечити безперебійне сполучення віддалених частин міста з його центром, державними установами, підприємствами, вокзалами. Київський метрополітен справедливо вважається символом і окрасою... детальніше
Пополнение карты киевлянина - Відгуки про Київський метрополітен
В тот же день в районе 16.00 мы обратились в сервисный центр на ст.м. Майдан Незалежности, где оператор Варвара очень долго и скрупулезно пыталась разобраться в ситуации и сделать все возможное, чтобы нам помочь. Было проведено бесчисленное множество звонков и телефонных консультаций. К сожалению, ни к какому результату это не привело.
Была выдвинута версия, что кто-то удалил всю информацию с обеих карт. По техническим причинам мы, как владельцы карты конечно же сделать это не можем. Остается только предполагать кто из сотрудников метрополитена сделал такое "чудо".
Как итог - мошеннические действия сотрудников гос.структуры, невозможность никого из сотрудников разобраться в проблеме и потеря пассажирами личных средств. По меркам общественного транспорта довольно больших.
Браво, метрополитен! Мне кажется ниже катиться просто некуда.
відгук
Коментарі до відгуку