Kantar-UA (TNS-Opros) переваги і недоліки

У Kantar-UA (TNS-Opros) недоліків більше ніж переваг: має 1 перевагу і 48 недоліків. Висновок зроблений на підставі 18 відгуків. Нижче наведені всі переваги та недоліки Kantar-UA (TNS-Opros) . Відгуки клієнтів
1.0 5
53 відгука / 780 переглядів

Kantar-UA (TNS-Opros) переваги

  1. Сначала было много опросов.Давали возможность накапливать.

Kantar-UA (TNS-Opros) недоліки

  1. Попрошайка, которая выпрашивает передать ссылки с опросами друзьям, но не выплачивает обещанное им пополнение на телефон.
  2. Анкеты забирает у респондентов как качественные, а им врёт что "анкеты были некачественные"
  3. Выставляет перед знакомыми в невыгодном свете.
  4. Делает респондентов соучастниками массовых финансовых махинаций с номерами друзей и знакомых, которые не пополняются, хотя кантар обещает пополнить в течение 10 дней.
  5. Нечестная контора. Запускает большие опросы, в которых выведывает все потребительские привычки, а потом отсеивает с других опросов на аналогичные тематики.
  6. Кантар сам вводит в заблуждение респондентов, а потом его техподдержка уведомляет их о том, что они "врали".
  7. Не могут правильно настроить опрос, точнее процедуру выбора вариантов ответа и дальнейшее перенаправление, отвлекают внимание стрелками перехода, которые не выполняют своей технической функции.
  8. Не можуть коректно поставити питання в анкетах
  9. Не можуть коректно змонтувати опитування, а потiм жалiються на респондентiв
  10. Блокують респондентiв, якi "неякiсно" заповнюють неякiсно зробленi анкети.
  11. Не выплачивают!.
  12. Блокируют,присваивая чужие деньги!
  13. Мошенники!
  14. Не могут корректно составлять вопросы, потому сами вводят респондентов в заблуждение
  15. Блокируют аккаунты задним числом по причине "ответов низкого качества", хотя сами составляют анкеты низкого качества.
  16. Могут зарубить прохождение на середине анкеты и оставить респондента ни с чем.
  17. Присылают респондентам с замороженными профилями письма счастья о том, что они что-то там ценят в участии, и перестают присылать опросы
  18. Обманывают с выплатами респондентов, которые прошли опрос удаленно, по ссылке от друга, так как имеют аномально высокий уровень недоверия к своим респондентам в целом.
  19. Кантар делает все возможное, чтобы выудить с респондента как можно больше полезной потребительской информации, чтобы потом самим "релевантно" заполнять другие анкеты и ничего не выплачивать респонденту.
  20. Релевантная рассылка от кантар - это когда после "нулевых" опросов, или длинных мультиопросов респонденту приходит значительно меньше новых приглашений на новые опросы.
  21. Кантар через "мы уже набрали людей" получает метаданные от отсеянных респондентов, а потом подставляет в них данные, которые получает от этих респондентов обходными путями.
  22. Пытаются подсунуть свой мультиопрос про все возможные потребительские привычки респондента, чтобы потом подставлять с него ответы в новые опросы и ничего не платить, и не присылать эти опросы респонденту.
  23. Делают давние аккаунты неактивными техническим способом - когда опросы до давних респондентов просто не доходят. Но при этом развернули активность с привлечением новых респондентов.
  24. Надеются, что новые респонденты заполнят активно мультиопрос и перестать им присылать новые опросы, которые совпадают с частью обсуждаемого в отзыве мультиопроса.
  25. Замораживают аккаунты со стажем без обьективной причины.
  26. Не сообщают респондентам, что их аккаунт заморожен.
  27. Отбор респондентов на опрос происходит по системе, когда новые аккаунты имеют приоритет над более давними: более давние аккаунты получают опросы позже, чаще всего - когда квота уже набрана.
  28. Техподдержка сама отмороженная - на запросы, почему опросы перестают приходить, отвечают шаблоном про "неискренние ответы" и рекомендуют ждать новых опросов, которые не приходят.
  29. Зря они, в такое тяжелое время так будоражат людей. Ой зря.
  30. Обманывает, когда при удалении профиля сохраняет личные данные респондента без его согласия в системе.
  31. постоянно кидает с опросами.
  32. замораживают аккаунты без уведомления об этом респондентов
  33. не дают ответа, что послужило причиной заморозки аккаунта
  34. Жлобы
  35. Махинаторы
  36. Непрофессионалы
  37. Присылает опросы, которые другие получили за 5-7 дней раньше.
  38. Пытается обманом заполучить большой массив данных про потребительские привычки респондентов, чтобы ограничить для них число ПЛАТНЫХ опросов, но при этом самим получают гонорары от заказчиков.
  39. Уmbлюдчная контора
  40. и кто эти опросы составляет? "проФФессоры и проФФесионалы". Не меньше...
  41. Не могут и не хотят решать технические проблемы с аккаунтами
  42. Небрежно и некачественно составляют анкеты
  43. Своими нелепыми формулировками вопросов вводят респондентов в заблуждение.
  44. Наплевательское отношение к респондентам
  45. Махинации с заполнением аккаунтов.
  46. С помощью метода "проверки качества" клонируют анкеты и подставляют их в анкеты тех, кого отсеяли по причине "мы уже набрали людей", так как им кроме ответов нужны технические данные устройства, уникальные для каждой анкеты.
  47. С помощью заполненных анкет "про вивчення купiвельних та споживацьких звичок" подставляют блоки ответов в новые анкеты отсеянных респондентов. Так же, отсеивание нужно, чтобы получить уникальные данные устройства, с которых были открыты анкеты. Эта вся "мышиная возня" нужна для того, чтобы заверить заказчика в том, что "исследование было проведено по всем стандартам и правилам", но это обман со стороны кантара.
  48. Просто жлобье, которое забирает вознаграждение себе. А многим - 50 копеек.
Бізнес-ідеї
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 відгуків
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
Опросы от InMind - онлайн-опросник
Опросы от InMind - онлайн-опросник

Рейтинг: 2
123 відгука
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 відгука
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 відгуків
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 відгук
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 відгуків