КАПЧЕственные исследования от Кантар - Відгуки про Kantar-UA (TNS-Opros)

Kantar-UA (TNS-Opros)
Відгук додано 9 жовтня, 2024 год 13 переглядів
Eще одно КАПЧЕСТВО от Кантар. И кто эти опросы, и вопросы в них, составляет?


Интересно, а как отсчитывать эту "шестую альтернативу"? Сверху вниз, или снизу вверх? Ясно только, что те, кто начнет отсчитывать снизу, потратит своё время впустую (как как "проверка внимательности" торчит в середине опроса) и останется без опроса. Хотели улучшить внимание, в итоге сделали вред исследованию - искусственно и без причины отсеяв часть людей.

И "кому" в задании потеряли...

Kantar-UA (TNS-Opros) - КАПЧЕственные исследования от Кантар

Недоліки:
  1. и кто эти опросы составляет? "проФФессоры и проФФесионалы". Не меньше...
5 згодні



Коментарі до відгуку

fyseus 13 жовтня, 2024 год
Одни дилетанты.

Если хотеть что-то зарабатывать на опросах кантар, то для этого надо сидеть в почте непрерывно и сутками. Могут прислать опрос и ночью, и днем, но и это не гарантирует, так как свои маленькие, искусственно-пониженные квоты они дробят непонятным образом, непонятно, почему люди, проживающие в ОДНОМ крупном городе (обл.центре, миллионнике), одного возраста, одного пола получают приглашение на один и тот же опрос с разницей в несколько дней. И те, кто получает опрос позже, практически не имеют шансов его пройти, им сообщают, что "благодарны за ваше время, но мы уже набрали людей".

Такой подход говорит, что у кантар слишком много респондентов, спрос превышает потребности самого опросника. Но, у других опросников, у которых аналогичная проблема, нет бардака с приглашениями на опрос, а вот почему у кантара такой интервал в каждой целевой группе? Вот это интересно. Вероятно, те, кто первые получают приглашения, нужны для того, чтобы их анкеты служили базисом, ориентируясь на который, можно самостоятельно заполнять анкеты и прикреплять их к отсеянным профилям тех, кто получил приглашение с опозданием.

Если исследование проводится ответственно, то нет никакого практического смысла дробить рассылку по дням на каждую целевую квоту, чтобы одни участники получали опрос "в понедельник", а другие - "в субботу или воскресенье".


Kantar-UA (TNS-Opros)
Всі відгуки

1.0 5
53 відгука / 785 переглядів
Бізнес-ідеї
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 відгуків
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
Опросы от InMind - онлайн-опросник
Опросы от InMind - онлайн-опросник

Рейтинг: 2
123 відгука
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 відгука
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 відгуків
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 відгук
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 відгуків