Проблемы с аккаунтами в виде блокировок, заморозок доступа к опросам и прочее - это так кантар борется за "качество исследования". Но то, что сами "борцы" достаточно непрофессиональны - и есть основная угроза этому качеству. В этой ветке ниже уже писан отзыв про то, как непрофессионально эти маркетологи организовывают проверку капчей и задают легкие вопросы, которые могут запутать респондента, и привести к досрочному вылету с опроса.
А я напишу отзыв про низкое качество самих опросов, которые делает кантар. Стоит посмотреть на вопросы в одном из таких опросов, который сейчас кантар проводит (крепкие алкогольные напитки), и можно увидеть уровень этой конторы в целом. Итак, вопросы. 1. "Виготовлено ЧУДОВИМ способом"
Что именно они хотят услышать? "Чудовим" - это как? Может руками "тибетских девственниц" или при содействии Гарри Поттера? Или божественное вмешательство напрямую? Непонятно, как это правильно интерпретировать.
2. "Для тих, хто добре знається на..." Кого это касается - ценителей напитка, которые часто его пьют? Или профессионалов, которые работают с такими напитками, или его изготовляют? Или экспертов, которые специализируются на качестве или сертификации данных напитков? Кто эти такие, "хто добре знається..."?
3. "Виробляється в регiонi, що вiдомий високою якiстю..."
Как так можно, что одни регионы - высокого качества, а другие - низкого? Качество в чём? В климате, плантациях, на которых выращиваются и изготавливаются ингредиенты для напитка, экономика? Может более понятно: "производится в регионе, условия которого идеально подходят для производства (указать напиток)"?
Вроде бы, не такая уж большая проблема. Только в случае проблем с "качеством", которые озвучивает заказчик, кантар "бросает камни" в респондентов, создавая уже им проблемы в виде доступа к опросам.
А сами при этом не могут ни опрос грамотно составить, ни решить технические проблемы с аккаунтами респондентов. Хотя, разные махинации с замороженными аккаунтами проводят. На это у них умений хватает.
Недоліки:
Не могут и не хотят решать технические проблемы с аккаунтами
Небрежно и некачественно составляют анкеты
Своими нелепыми формулировками вопросов вводят респондентов в заблуждение.
Качество очень чувствительно к любым вмешательствам извне. И если кантар грубо вмешивается в неё - то он сам представляет прямую угрозу качеству исследования. Результаты получаются искаженные, и хуже всего то, что непрофессионалы, которые работают в Kantar-UA, пытаются "подлатать" данные с помощью заморозок профилей и клонирования анкет, которые потом подставляются в эти профили. И ещё вознаграждение респондентов себе забирает, хотя респондент обычно получает до 15% стоимости анкеты, а остальные 85% - это гонорар, который идет посредникам и самой конторы.
Непрофессионализм во всём. - Відгуки про Kantar-UA (TNS-Opros)
А я напишу отзыв про низкое качество самих опросов, которые делает кантар.
Стоит посмотреть на вопросы в одном из таких опросов, который сейчас кантар проводит (крепкие алкогольные напитки), и можно увидеть уровень этой конторы в целом.
Итак, вопросы.
1. "Виготовлено ЧУДОВИМ способом"
Что именно они хотят услышать? "Чудовим" - это как? Может руками "тибетских девственниц" или при содействии Гарри Поттера? Или божественное вмешательство напрямую? Непонятно, как это правильно интерпретировать.
2. "Для тих, хто добре знається на..."
Кого это касается - ценителей напитка, которые часто его пьют? Или профессионалов, которые работают с такими напитками, или его изготовляют? Или экспертов, которые специализируются на качестве или сертификации данных напитков? Кто эти такие, "хто добре знається..."?
3. "Виробляється в регiонi, що вiдомий високою якiстю..."
Как так можно, что одни регионы - высокого качества, а другие - низкого? Качество в чём? В климате, плантациях, на которых выращиваются и изготавливаются ингредиенты для напитка, экономика?
Может более понятно: "производится в регионе, условия которого идеально подходят для производства (указать напиток)"?
Вроде бы, не такая уж большая проблема. Только в случае проблем с "качеством", которые озвучивает заказчик, кантар "бросает камни" в респондентов, создавая уже им проблемы в виде доступа к опросам.
А сами при этом не могут ни опрос грамотно составить, ни решить технические проблемы с аккаунтами респондентов. Хотя, разные махинации с замороженными аккаунтами проводят. На это у них умений хватает.
відгук
Коментарі до відгуку