Непрофессионализм во всём. - Відгуки про Kantar-UA (TNS-Opros)

Kantar-UA (TNS-Opros)
Відгук додано 1 жовтня, 2024 год 12 переглядів
Проблемы с аккаунтами в виде блокировок, заморозок доступа к опросам и прочее - это так кантар борется за "качество исследования". Но то, что сами "борцы" достаточно непрофессиональны - и есть основная угроза этому качеству. В этой ветке ниже уже писан отзыв про то, как непрофессионально эти маркетологи организовывают проверку капчей и задают легкие вопросы, которые могут запутать респондента, и привести к досрочному вылету с опроса.

А я напишу отзыв про низкое качество самих опросов, которые делает кантар.
Стоит посмотреть на вопросы в одном из таких опросов, который сейчас кантар проводит (крепкие алкогольные напитки), и можно увидеть уровень этой конторы в целом.
Итак, вопросы.
1. "Виготовлено ЧУДОВИМ способом"
Kantar-UA (TNS-Opros) - Непрофессионализм во всём.

Что именно они хотят услышать? "Чудовим" - это как? Может руками "тибетских девственниц" или при содействии Гарри Поттера? Или божественное вмешательство напрямую? Непонятно, как это правильно интерпретировать.

2. "Для тих, хто добре знається на..."
Kantar-UA (TNS-Opros) - Непрофессионализм во всём.
Кого это касается - ценителей напитка, которые часто его пьют? Или профессионалов, которые работают с такими напитками, или его изготовляют? Или экспертов, которые специализируются на качестве или сертификации данных напитков? Кто эти такие, "хто добре знається..."?

3. "Виробляється в регiонi, що вiдомий високою якiстю..."
Kantar-UA (TNS-Opros) - Непрофессионализм во всём.

Как так можно, что одни регионы - высокого качества, а другие - низкого? Качество в чём? В климате, плантациях, на которых выращиваются и изготавливаются ингредиенты для напитка, экономика?
Может более понятно: "производится в регионе, условия которого идеально подходят для производства (указать напиток)"?

Вроде бы, не такая уж большая проблема. Только в случае проблем с "качеством", которые озвучивает заказчик, кантар "бросает камни" в респондентов, создавая уже им проблемы в виде доступа к опросам.

А сами при этом не могут ни опрос грамотно составить, ни решить технические проблемы с аккаунтами респондентов. Хотя, разные махинации с замороженными аккаунтами проводят. На это у них умений хватает.

Недоліки:
  1. Не могут и не хотят решать технические проблемы с аккаунтами
  2. Небрежно и некачественно составляют анкеты
  3. Своими нелепыми формулировками вопросов вводят респондентов в заблуждение.
5 згодні



Коментарі до відгуку

Матвей 4 жовтня, 2024 год
Качество очень чувствительно к любым вмешательствам извне. И если кантар грубо вмешивается в неё - то он сам представляет прямую угрозу качеству исследования. Результаты получаются искаженные, и хуже всего то, что непрофессионалы, которые работают в Kantar-UA, пытаются "подлатать" данные с помощью заморозок профилей и клонирования анкет, которые потом подставляются в эти профили. И ещё вознаграждение респондентов себе забирает, хотя респондент обычно получает до 15% стоимости анкеты, а остальные 85% - это гонорар, который идет посредникам и самой конторы.


Kantar-UA (TNS-Opros)
Всі відгуки

1.0 5
53 відгука / 779 переглядів
Бізнес-ідеї
Финансовая компания "UniGroup"
Финансовая компания "UniGroup"

Рейтинг: 5
311 відгуків
Gradus Research - социология в смартфоне
Gradus Research - социология в смартфоне

Рейтинг: 1.2
60 відгуків
Фитнес тренер Виктор Мандзяк
Фитнес тренер Виктор Мандзяк

Рейтинг: 1.4
9 відгуків
Опросы от InMind - онлайн-опросник
Опросы от InMind - онлайн-опросник

Рейтинг: 2
123 відгука
ONLINE SAPIENS
ONLINE SAPIENS

Рейтинг: 2.4
14 відгуків
Survey Harbor - большой опросник-хаб
Survey Harbor - большой опросник-хаб

Рейтинг: 3.8
104 відгука
Олег Филишин
Олег Филишин

Рейтинг: 5
15 відгуків
​Проект "єРобота"
​Проект "єРобота"

Рейтинг: 2.3
3 відгука
Компания SHOOYOU
Компания SHOOYOU

Рейтинг: 4
1 відгук
Мама Приготовила
Мама Приготовила

Рейтинг: 5
35 відгуків