Ненавижу поддержку, с которой надо только переписываться, при том по несколько дней. Ждешь 2-3 дня пока тебе соизволят отписаться на твой запрос. Когда сайт делает контакт центр - поддержку - без возможности позвонить по телефону - это о многом говорит: плевать они на вас хотели. Все форс-мажоры решайте сами и потом сами несите за них ответственность! А форс-мажоры были и не один! Да, переписка сохраняется и это вроде как страховка, но надо иногда просто позвонить, проконсультироваться, а иногда и срочно позвонить и узнать, кто платит за хранение посылки, если получатель свинья и не приходит вовремя! И что значит статус посылки " не получен получателем" Когда этот статус присваивается? После бесплатного хранения посылки, при оформлении возврата отправителем, так как начинается платное хранение??? Вы не найдете на сайте этих нюансов - они не прописаны. А посылки Изи автоматически не возвращаются сами после срока бесплатного хранения!!! И вы можете просто сами недосмотреть эти сроки, как продавец. Кто будет платить за хранение на почте? Изи, почему это не написано на сайте? 1 згоден
IZI — гіперпростір приватних оголошень, де класні люди знаходять круті речі та навпаки. Тут можна розміщувати оголошення безкоштовно та безлімітно, а також купувати і продавати речі безпечно через сайт.
Адреса:Київ, Харьковское шоссе, 201/203, корпус 2-А, буква Ф
Обратная связь без контактов - это дно - Відгуки про izi.ua
1 згоден
відгук
Коментарі до відгуку