Алексей Украина, Суми Відгук додано 3 березня, 2018 год870 переглядів
Каждый месяц одно и тоже. На балансе мы держим сумму, которая покрывает более 2х месяцев оплат вперед. Линия - 0800 по технологии SIP. При этом каждое первое число каждого месяца они отключают предоставление услуги. Нужно заходить в их говно-кабинет и снова включать предоставление услуги по SIP. Никогда не связывайтесь с интертелекомом, если хотите стабильно работающий бизнес. Это ненадежный оператор. Многократные обращения в техподдержку ничего не дают. Проблема не решается уже более года.
Сейчас опять представитель компании напишет бла-бла-бла, напишите в поддержку, дайте номер заявки, у вас возможно был минус на счету - все это неправда и бестолку.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Самовольно отключают предоставление услуги - Відгуки про Інтертелеком
Сейчас опять представитель компании напишет бла-бла-бла, напишите в поддержку, дайте номер заявки, у вас возможно был минус на счету - все это неправда и бестолку.
відгук
Коментарі до відгуку
Чтобы получить детальную консультация и решить данный вопрос, можете связаться с нами по следующим каналам :
1. Facebook: https://www.facebook.com/intertelecom.ua (напишите в личные сообщения группы);
2. Viber: https://chats.viber.com/intertelecom.ua/en ;
3. Telegram: https://t.me/IntertelecomSupport_bot ;
4. On-line консультант на сайте компании https://www.intertelecom.ua/