Мой абонентский пакет составляет 33 грн. в месяц. 12.05.2017 г я сделал предоплату за месяц вперед в размере 35 грн. Т.е. больше суммы абонентского пакета за месяц. Чек фискальній №14253, Касир: 12 Відд. 04/05/17 09:48. 12.05.2017 г без всякого предупреждения мне отключили телефон. На моем счете на утро 12.05.2017 г. при этом осталось более 32 гривен не используемых мною за услуги Интертелекома. При общении с оператором неиспользуемая сумма в количестве 32 гривен с копейками была подтверждена. При этом Интертелеком отказывается предоставлять дальнейшие услуги пока я опять не пополню счет , что бы было опять не менее 33 гривен. В итоге, взяли в кредит у потребителя деньги,на полную сумму денег услуги не оказали и отказываются оказать, пользуются бесплатным беспроцентным кредитом, занимаются мошенничеством и дальнейшим вымогательством денег 4 згодні 3 не згодні
На 12.05.2017 года Вы не оказали услуги мне как Потребителю на 35 гривен и на сумму пакета абонплаты 33 гривен. Вы оказали мне лишь менее половины услуг (минут) оплаченных мною за весь месяц май. У Вас находятся неизрасходованные мною 32 гривны(минуты) и Вы ОБЯЗАНЫ на эту сумму оказать мне любые услуги и лишь по использованию денег Вы вправе не оказывать мне услуги. Не говоря уже , что уважающий себя бизнесмен соблюдает бизнесэтикет , его правила и заранее предупреждает своего клиента о возможных проблемах в дальнейшем использовании услуг
Я еще раз обращаю внимание, что Вы взяли предоплату за месяц вперед. Деньги не израсходованы и 32 гривны находятся у Вас. Вы отказываетесь на сумму 32 гривен оказывать услуги и занимаетесь мошенничеством вымогательством денег. Я бы понял, если бы на счете уже был ноль и Вы попросили бы сделать предоплату вперед как качественный и положительно себя зарекомендовавший ПОСТАВЩИК услуг. А ПОТРЕБИТЕЛЬ бы думал о том устраиваете ли Вы его как надежный качественный Поставщик услуг и стоит ли в дальнейшем пользоваться Вашими услугами или нет. А так Вы занимаетесь мошенничеством - держите у себя деньги клиента, отказываетесь на эти деньги оказать услуги и занимаетесь вымогательством шантажируя клиента опять внести предоплату или его деньги уже оплаченные Вам вперед пропадут , а услуги которые он Вам авансов оплатил Вы не окажете. Это подпадает сразу под несколько статей Уголовного Кодекса. Не считая имиджевых Ваших потерь и прочее...Услуги мне начали только что предоставляться лишь после того, как под воздействием Вашего шантажа и мошенничества я был вынужден еще раз пополнить счет на 10 грн что бы не пропали мои деньги уплаченные Вам раннее в количестве 32 гривен. Вы выманили их мошенническим путем.
По условию Вашего тарифного плана у Вас оплачивается абонентская плата в размере 33 грн. Вам начисляются минуты. Дополнительные услуги, к которым относится переадресация, оплачиваются дополнительно. Вы воспользовались данной услугой. У Вас возникла задолженность. При наличии задолженности на счету услуги могут не предоставляются до тех пор пока задолженность не будет погашена. https://www.intertelecom.ua/files/pravila/abon_dog_fix-FL-RU.pdf
Я еще раз повторяю, что Вы не имеете права при возникновении задолженности в размере 2 грн, высчитывать эту задолженность с оплаты основных услуг в размере 35 гривен и тем более, блокировать предоставление услуг на сумму оставшуюся Вашей задолженности перед клиентом в размере 32 грн. за основные услуги. Вы вправе блокировать только предоставление допуслуг по которым возникла задолженность. Это вам подтвердить любой юрисконсульт, бухгалтер...
Эта сумма не высчитывалась из 32 грн. 33 грн Вы уже оплатили за тарифный план, Вам были начислены услуги. Этих средств нет на Вашем счету. Вы их уже использовали. За эти средства Вам были начислены минуты, которое и сейчас есть на вашем счету. Со стороны компании Вам был предоставлен кредит, т.к. Вы пользовались услугой, которая не входит в предоплаченный пакет по условию Вашего тарифа.
Еще раз повторяю. Я авансом оплатил месячный тарифный пакет с 4 мая по 4 июня 2017 года в размере 35 гривен и при стоимости самого пакета 33 гривны. Фискальный чек как документальное подтверждение оплаты мною у меня есть и я готов его копию предоставить во все контролирующие инстанции. Услуги Вы мне оказали частично из месячного тарифного плана с с 4 мая по 11 мая включительно. Скажите, а остальная оплата тарифного пакета с 12 мая по 4 июня куда делась ?! Услуги Вы мне не оказывали и даже 13 мая еще не наступило, не говоря уже о 20 числах, 30 мая... скажите, а Вы мне вообще оказали услуги ? У Вас есть документальное подтверждение ? У Вас ест Акт выполненных работ с 4 мая по 4 июня 2017 года да еще мною подписанным в бумажной форме ?! Я могу и таким образом вопрос поставить...
Еще раз повторяю написанное мною выше: при стоимости пакета Ваших основных услуг за месяц в размере 33 гривен - в качестве предоплаты я оплатил Вам4 мая 35 гривен.! И на счете было еще несколько гривен остатка с апреля месяца. Вы за дополнительные услуги по переадресации и 12 мая 2017 года высчитали чуть больше 2 гривен, ваш оператор Эльдар сказал мне это в подтверждение и автоответчики 750*, 100*, отняли из 35 гривен за основные услуги чуть больше 2 гривен за доп. услуги. и заблокировали без предупреждения предоставление мне услуг связи основных услуг. Таким образом, при возникшей Вашей задолженности перед клиентом 35-2,..коп.=32,...коп - Вы блокировали предоставление услуг основных за что раннее уже взяли с клиента деньги. После чего занялись мошенничеством и вымогательством требуя пополнить абонплату еще, что бы клиент смог пользоваться уже оплаченным основными услугами на сумму 32 гр..коп
Повторяю,0 на 12 мая 2017 года услуги по предоставлению мне пользованию связью в течении календарного месяца были Вами выполнены частично - до 12 мая.Средства перечисленные Вам мною за пользование Вашими услугами за период 12 мая-30 мая Вы заблокировали и отказались мне предоставлять
При оплате Вами абонентской платы Вам начисляются минуты, которыми Вы можете пользоваться до конца календарного месяца. При наличии задолженности, на счету пакетные минуты и смс могут не предоставляться. Вы можете ознакомиться с договором на нашем сайте https://www.intertelecom.ua/usloviya_okazaniya_uslug .
Вы вдумайтесь , ЧТО Вы пишите !!! Вы высчитали с предоплыты клиента в размере 35 гривен за основные услуги порядка 2 гривен за оказание услуг по дополнительным услугами, еще вдобавок заблокировали оказание ему основных услуг при ВАШЕЙ оставшейся задолженности перед клиентом в размере 32 гривен... Возникает вопрос: "Вы адекватны ?" Думаю, что вполне и поэтому , что бы не признать, что Вы занимаетесь, разводом клиентов на деньги, мошенничеством и вымогательством - Вы делаете вид , что не понимаете сути.
Вы вправе отказывать клиенту в предоставлении дополнительных услуг, по которым по Вашему мнению образовалась задолженность. Но Вы не имеете права отказывать клиенту в предоплаченных им Вашей организации основных услуг, услуг оплаченных Вам в качестве предоплаты и Вами не оказанных.
Ваша организация имеет задолженность перед клиентом в размере 32 гривен на которые никаких услуг по настоящее время вы не оказалаи. Вы обязаны на сумму задолженности оказывать услуги Клиенту.
А где опубликованы условия тарифного плана и самого Договора с ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ? В интернете, где Вы его каждый раз изменяете или где ? Вы не имеете права отказывать в осуществлении оплаченных услуг Пользователем и не имеете права не оказывать услуги неиспользованные пользователем. Согласно бухгалтерского учета, Ваша организация имеет задолженность которая выражается в денежном эквиваленте - 32 гривны И согласно бухучета Вы вправе списывать с этих денежных средств какие-либо дополнительные услуги , но ни в коем разе не блокировать оплаченные услуги и не лишать Потребителя возможности ими пользоваться. В данном случае, имея на своем счету денежные средства Клиента в виде предоплаты Вы отказываетесь на сумму предоплаты оказывать услуги в полном объеме, блокируете Клиенту доступ к оплаченным им вперед услугам и занимаетесь вымогательством отказывая клиенту в пользовании услугами заранее им оплаченными. Такие действия квалифицируются уголовно процессуальным кодексом как мошенничество, вымогательство и можно еще найти пару статей под которые попадают Ваши действия.
Вы не заключаете с абонентами печатных Договоров. У меня такого Договора нет с Вами. У меня был Договор с Велтон Телеком и с СДМА Украина.А каким образом Вы завладели их активами меня не касается. А как Вы в одностороннем порядке на сайте меняете условия договора без предупреждения клиента знает вся Украина. Или Вам напомнить статью Закона за сколько времени Вы должны в письменном виде уведомлять клиента об всех изменениях ? Или быть может, подключить Общество По Защите Потребителя, что бы оно Вам напомнило Закон Потребителя и его основные положения ?! Поэтому Ваши ссылки просто некорректны. У Вас задолженность перед клиентом 32 грн и Вы не вправе отказывать ему в предоставлении оплаченных Вам авансом услуг, снимать деньги с потусторонних услуг. Это вымагательство, шантаж и мошенничество!"
При объединении с CDMA UA все абоненты CDMA UA приглашались в центр обслуживания для перезаключения договора с Интертелеком и перепрограммирования оборудования для корректной работы в нашей сети. Также мы Вам уже ответили на почте. Можем продолжать переписку с Вами там.
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас возникла сложность при использовании услуг. Будем Вам признательны, если поможете с ней разобраться. Пожалуйста, напишите Ваш абонентский номер на электронную почту [email protected]. Мы проверим и дадим рекомендации
Я написал и указал номер чека и телефон. Этого предостаточно для того, что бы найти все по Вашей базе и убедиться в моих словах. Ваш оператор Эльдар за полминуты все подтвердил и нашел. Если Вы, конечно, на самом деле представитель Интертелекома.... Иначе чего спрашиваете имея базу под рукой ?
По номеру чека мы, к сожалению, не сможем узнать Ваш абонентский номер( номер телефона). Пожалуйста, отправьте нам его на почту. Мы сможем проверить и дать рекомендации.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
ИНТЕРТЕЛЕКОМ - самые настоящие мошенники - Відгуки про Інтертелеком
12.05.2017 г без всякого предупреждения мне отключили телефон. На моем счете на утро 12.05.2017 г. при этом осталось более 32 гривен не используемых мною за услуги Интертелекома. При общении с оператором неиспользуемая сумма в количестве 32 гривен с копейками была подтверждена. При этом Интертелеком отказывается предоставлять дальнейшие услуги пока я опять не пополню счет , что бы было опять не менее 33 гривен.
В итоге, взяли в кредит у потребителя деньги,на полную сумму денег услуги не оказали и отказываются оказать, пользуются бесплатным беспроцентным кредитом, занимаются мошенничеством и дальнейшим вымогательством денег
4 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за Ваш отзыв. Очень жаль, что у Вас возникла сложность при использовании услуг. Будем Вам признательны, если поможете с ней разобраться. Пожалуйста, напишите Ваш абонентский номер на электронную почту [email protected]. Мы проверим и дадим рекомендации