Абонентом являюсь 4,5 года. имею 13 номеров интертелекома, перевели уже в корпоративный отдел.
1. Все разы когда ходил оформлять новый номер ждал оформления около часа, а иногда и больше, сегодня ждал 1ч20мин в итоге уехал без документов, мне их прислали на почту 2. Каждый раз делали ксерокопию паспорта, зачем Вам столько ксерокопий? 3. Специально 2 года назад покупал телефон с ruim картой, чтобы потом ее менять между телефонами, сегодня купил новый телефон в офисе интертелекома и что Вы думаете, телефон пишет, что она не подходит. 4. Корпоративный отдел обещал все мои номера вкрутить в одну учетную запись, чтобы было проще ими управлять, до сих пор жду.
Бросил бы Вас, но альтернативы с городскими мобильными номерами кроме Вас нет, да и связь нормальная, но абонзал это просто издевательство. 4 згодні 10 не згодні
Добрый день, Андрей! Сожалеем, что сложилось такое впечатление о нашем обслуживании. Хотелось бы прояснить некоторые пункты:
1) Действительно, подключение нового номера может занять некоторое время, если операторы в Центре обслуживания заняты обслуживанием других абонентов. Есть возможность перед обращением в Центр обслуживания позвонить в Центр информационной поддержки по номеру 0-800-60-88-00 и там составить заявку на новое подключение. Составление этой заявки позволяет произвести новое подключение вне очереди и тем самым сократить время пребывания в Центре обслуживания.
2) Ксерокопия паспорта при каждом подключении делалась, потому что каждый раз Вам подключали номер на новый лицевой счет.
3) Действительно, многие современные телефоны работают с RUIM картами формата micro либо nano, и не поддерживают подключение RUIM карт обычного формата.
4) Пожалуйста, отправьте нам письмом на [email protected] все Ваши абонентские номера, мы передадим эту информацию в корпоративный отдел для скорейшего решения Вашего вопроса.
1. В 90% я попадаю тогда, когда операторы свободны. Висела Ваша база и там не могли что-то провести и говорили вот-вот проведут. Раньше все время делали ксерокопию моего паспорта, потом долго что-то оформляли. Заранее звонить не мог, т.к. хотелось выбрать номер для будующего телефона. Сейчас слава богу вопрос с оформлением новых номеров упростился, т.к. теперь можно написать менеджеру в корпоративный отдел и она пришлет доступные номера.
2. Каждый раз делали ксерокопию и подключали номера на один и тот же лицевой счет, я специально просил так делать, чтобы не платить по разным номерам
3. Съездил еще раз в абонотдел и мне инженер перепрошил старую руимку и она заработала. +1 визит
4. Мой номер 044-36-06-126, несколько лет назад я у Вас был почетным абонентом в Днепропетровске.
Я бы писал эту информацию где-то на Вашем сайте, но к сожалению у Вас нет информации для связи с руководством, поэтому пишу сюда в паблик.
Вы продаете сейчас телефоны Alсatel one touch 990C за 800+ грн на Андроиде, В телефон Вы наставили куча всего не нужного. После включения телефона и ввода своей учетной записи, андроид пытается обновится, но из-за того что в прошивку Вы собрали куча ненужных программ, то ему не хватает памяти и смартфон сыпет ошибками. Пришлось удалить экаунт, отключить обновления. В итоге смартфон стал телефоном с 3ж, то есть контакты приходится смотреть на нормальном телефоне и вбивать в этот. Синхронизация не работает. И это на новом телефоне. Предполагается еще 1 визит с новым телефоном, чтобы удалили лишнее ПО.
п.с. пока ждал смотрел, что людям оформляют в течении 20-25 минут новые подключения. Но я всегда "попадаю" на сервис.
«ІНТЕРТЕЛЕКОМ» – лідер телекомунікаційних послуг стандарту 3G та CDMA в Україні. Компанія працює з 2001 року та надає послуги мобільного зв'язку та 3G інтернет доступу за технологіями CDMA EVDO Rev.A (швидкість до 3,1 Мбіт/с) та CDMA EVDO Rev.B (швидкість до 14,7 Мбіт/с) у всіх регіонах України. На сьогоднішній день абонентська... детальніше
Связь отличная, но обслуживание ужос - Відгуки про Інтертелеком
1. Все разы когда ходил оформлять новый номер ждал оформления около часа, а иногда и больше, сегодня ждал 1ч20мин в итоге уехал без документов, мне их прислали на почту
2. Каждый раз делали ксерокопию паспорта, зачем Вам столько ксерокопий?
3. Специально 2 года назад покупал телефон с ruim картой, чтобы потом ее менять между телефонами, сегодня купил новый телефон в офисе интертелекома и что Вы думаете, телефон пишет, что она не подходит.
4. Корпоративный отдел обещал все мои номера вкрутить в одну учетную запись, чтобы было проще ими управлять, до сих пор жду.
Бросил бы Вас, но альтернативы с городскими мобильными номерами кроме Вас нет, да и связь нормальная, но абонзал это просто издевательство.
4 згодні 10 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
1) Действительно, подключение нового номера может занять некоторое время, если операторы в Центре обслуживания заняты обслуживанием других абонентов. Есть возможность перед обращением в Центр обслуживания позвонить в Центр информационной поддержки по номеру 0-800-60-88-00 и там составить заявку на новое подключение. Составление этой заявки позволяет произвести новое подключение вне очереди и тем самым сократить время пребывания в Центре обслуживания.
2) Ксерокопия паспорта при каждом подключении делалась, потому что каждый раз Вам подключали номер на новый лицевой счет.
3) Действительно, многие современные телефоны работают с RUIM картами формата micro либо nano, и не поддерживают подключение RUIM карт обычного формата.
4) Пожалуйста, отправьте нам письмом на [email protected] все Ваши абонентские номера, мы передадим эту информацию в корпоративный отдел для скорейшего решения Вашего вопроса.
2. Каждый раз делали ксерокопию и подключали номера на один и тот же лицевой счет, я специально просил так делать, чтобы не платить по разным номерам
3. Съездил еще раз в абонотдел и мне инженер перепрошил старую руимку и она заработала. +1 визит
4. Мой номер 044-36-06-126, несколько лет назад я у Вас был почетным абонентом в Днепропетровске.
Я бы писал эту информацию где-то на Вашем сайте, но к сожалению у Вас нет информации для связи с руководством, поэтому пишу сюда в паблик.
Вы продаете сейчас телефоны Alсatel one touch 990C за 800+ грн на Андроиде, В телефон Вы наставили куча всего не нужного. После включения телефона и ввода своей учетной записи, андроид пытается обновится, но из-за того что в прошивку Вы собрали куча ненужных программ, то ему не хватает памяти и смартфон сыпет ошибками. Пришлось удалить экаунт, отключить обновления. В итоге смартфон стал телефоном с 3ж, то есть контакты приходится смотреть на нормальном телефоне и вбивать в этот. Синхронизация не работает. И это на новом телефоне. Предполагается еще 1 визит с новым телефоном, чтобы удалили лишнее ПО.
п.с. пока ждал смотрел, что людям оформляют в течении 20-25 минут новые подключения. Но я всегда "попадаю" на сервис.