Интернет-магазин Мир Смартфонов
Интернет-магазин Мир Смартфонов - это онлайн-магазин, который предлагает вам широкий ассортимент мобильной техники по приемлимым ценам. В каталоге товаров вы всегда сможете найти новинки смартфонов от ведущих производителей. Консультанты магазина всегда с радостью помогут вам подобрать необходимый телефон и позаботятся о доставке вашего заказа в удобное для вас время и...
детальніше Інтернет-магазини
Проблема с доставкой нагружено - Відгуки про Интернет-магазин Мир Смартфонов
відгук
Коментарі до відгуку
Спасибо за обращение.
Приятного дня .
Спробую, обов'язково спробую! Та і для заяви згодиться також, якщо він відповідає "дірєктору"... Маленьке зауваження - я особисто з вами не знайомий, тому ТИкати будете друзям...
Не пишіть брехню! А, якщо ж ви дійсно існуєте - напишіть номер "очєнь пріятного чєловека". Наперед передбачаю вашу відповідь - не хочете афішувати(ви ж немаєте права, або ще краще - ви стерли, не записали, не запам'ятали і т.д. Необхідне виберіть із переліченого.).
Мы все понимаем что Вы переживаете за заказ.
Отзывы имеет право писать любой клиент нашего магазина.
Если у Вас сложилось определенное мнение это не значит что другой человек не может иметь мнение отличного от Вашего.
Приятного дня.
Вы пробовали звонить ?
Бывает такое что люди переживают за свой заказ и пишут негативные отзывы, но в итоге все ситуации решаются.
По поводу клиента который Вам писал " Дорин " он так же переживает за свой заказ и свои деньги. Его отзыв про то что с ним связались является правдой. Мы поддерживаем связь с всеми клиентами, в том числе и с Вами.
Клиент с которым Вы общались сначала выставил нам 5 негативных отзывов и его обижает что Вы так относитесь к его мнению
Вы наш клиент.
Вы в праве писать то что считаете нужным.
Трек код посылки у Вас .
Вы можете вместе с нами её отслеживать .
Если У Вас возникнут вопросы Вы можете перезвонить по номерам на сайте или написать директору .
Доброй ночи.
А це що, я написав вам!?
Де вказано 2-а місяці!?
Де вказано про форс мажорні обставини, та термін 60діб? Де? Немає, відповідно і всі ваші припирання це тільки сподівання, що обдурений клієнт відступить... Поверніть те, що вам не належить і "працюйте" далі...
Вы можете считать как считаете нужным.
Не нужно отступать, остаётся ждать и отслеживать трек, который у Вас есть.
Разве мы предлагаем забыть о Вашем заказе ?
Будь люб'язні, та дотримуйтесь того, про що зобов'язуєтесь! Не дотримались - відповідайте, а не робіть спроби уникнути відповідальності! Є склад в Китаї - добре, помилились там, чому мене, чи будь кого це має турбувати! Це ваші "корпоративні" проблеми, а не клієнта!
Вот сделали фото настоящей пирамиды в нашем магазине)
Посылки которые завтра уходят клиентам.
Поскольку вместо разумного объяснения Вашей позиции Вы смогли предоставить только ссылки, он был вынужден скинуть Вам часть закона " О защите прав потребителей" .
Надеемся Вы ознакомитесь и поймете когда будут нарушены Ваши права.
Я могу Вам ещё помочь ?
Во время транзита отказаться от посылки нельзя.
Точнее можно, но предоплата не сохраняется .
В следствии этого для удобства ожидания клиента мы уменьшаем этот срок до 60 дней и возвращаем предоплату.
Если Вы не хотите слышать по 60 дней Вы можете их проигнорировать. Тогда просто ожидайте доставку без уточнения максимальных сроков. Трек код у Вас есть . Будем вместе отслеживать . Доброй ночи .