Никому не пожелаю таких нервов. заказали матрац 26.07, внесли предоплату, прождали положенные три недели. В ответ - тишина. Перезвон №1 - уже сегодня на складе, с вами свяжется курьер. И тишина!!! Перезвон № 2 - да есть на складе, какая-то проблема, узнаю-перезвоню. Угадайте, что? Правильно - ничего. Перезвон №3 - есть на складе, есть проблема, нет логистика, перезвоните завтра. Перезвон №4 - есть на складе, есть проблема, узнаю-перезвоню. Говорю, что это я уже слышала. Нет, точно перезвоню через 15 минут. А дальше классика жанра - тишина. Если завтра вопрос не решиться, то отменю заказ и запрошу деньги назад.
Никому не пожелаю - Відгуки про Интернет-магазин мебели Dybok
відгук
Коментарі до відгуку