Александра Відгук додано 1 серпня, 2020 год40 переглядів
Заказ в данном магазине был оформлен 07.07.2020 и отправлена предоплата, доставка заказа, по словам менеджера, будет в течении 10 рабочих дней, так как наш товар есть в наличии на складе во Львове. Сегодня уже 01.08.2020, а наш заказ до сих пор неизвестно где, менеджеры все это время кормят непонятными обещаниями выяснить и перезвонить, спихивают на логистов, логисты понятия не имеют о нашем заказе и заявки в базе не видят. С горем пополам добились информации, что они все это время не могут сделать перемещение со склада во Львове на склад в моем городе, дозвонились в сервисный центр, там пообещали ещё 22.07, что наш заказ отправят на склад в моем городе и в пн-вт его доставят. Сегодня уже суббота 01.08. 2020 ни заказа, ни информации, ни звонка... Опять мы сами у них чуть ли не силой выбиваем информацию где же таки наш заказ, который у них в наличии... А сегодня нам менеджеры рассказывают, что наш заказ уже в нашем городе на складе, но вот почему-то за неделю логисты не смогли доставить его... И опять очередное "Мы Вам перезвоним в Пн"... И так уже почти месяц... Уже просто нет слов... Безответственность работы магазина просто поражает... На сайте отзывов по заказанному нами товару больше 100 и все положительные, они их отлично чистят, а вернее сами решают, какой отзыв публиковать, а какой нет.... Вот такой наш горький опыт... И это самый обычный небольшой компьютерный стол. Делайте выводы!
Хуже магазина не найти - Відгуки про Интернет-магазин мебели Dybok
Уже просто нет слов... Безответственность работы магазина просто поражает... На сайте отзывов по заказанному нами товару больше 100 и все положительные, они их отлично чистят, а вернее сами решают, какой отзыв публиковать, а какой нет....
Вот такой наш горький опыт... И это самый обычный небольшой компьютерный стол. Делайте выводы!
відгук
Коментарі до відгуку