Магазин, сервис, обслуживание - днище. Купил AirPods Pro 2, которые мало того, что с коробки были поцарапаны, так и главная проблема была в саморазрядке кейса в неадекватных масштабах. Кейс разряжается буквально за 2-3 дня, при общем времени прослушивания в 4-5 часов. Эта проблема видна невооруженным глазом. Я три недели самостоятельно делал замеры скорости разрядки, пробовал разные варианты самостоятельного выявления проблемы, прочитал множество форумов, где люди сталкивались с такой же проблемой. Я пошел в магазин, где и покупал их, чтоб сообщить о проблеме и узнать о вариантах ее решения. И понеслась: все консультанты включают дypaка при любых моих озвученных проблемах: кейс поцарапан - это норма, у всех такое бывает с коробки, крышка люфтит, как в наушниках с алика за 3 бакса - консультанты радостно достали все свои подсы и радостно полюфтили крышкой кейса, будто это не позор, а повод для гордости, объясняю, что наушники зависают при звонках и переключении между устройствами - говорят мне, что я в настройках что-то не то выбрал(штолол?!), и главное - они разряжаются очень быстро - и здесь началась игра в контраргументы. Что бы я не объяснял, один из консультантов на все находил дебильное, абсурдное объяснение, вплоть до того, что "быстрая зарядка быстрее разряжает кейс". В итоге мне предложили их сбросить, поставить на зарядку на ночь только кейс и еще кучу идиотизма. Не забывайте - это премиум реселлер. Затем я позвонил в сервисный и объяснил проблему, на что мне сказали, что я могу привезти наушники с кейсом на диагностику, которая займет около 20 минут и в случае выявления проблемы с наушниками или кейсом, они создадут заявку на получение неисправного элемента, но о замене всего устройства не шло даже и речи - такой опции просто нет. Окей, добрался я в сервисный аж на Виноградаре, и тут цирк: в сервисном я объясняю свою проблему парню, на что тот, будто по методичке, включает дypaка и начинается: а сколько, по-вашему, они вообще должны жить, что по-вашему быстро разряжаются, как вы поняли, что быстро разряжаются и тд? И финалочка - никакой диагностики у них нет, этот парень всем видом мне давал понять: шо ты хочешь от меня, иди лесом со своей проблемой. И выдает мне: "никакой диагностики у нас нет, не знаю, кто вам такое сказал, мы можем забрать у вас наушники на 3-4 месяца и проверять их исправность точно так, как и вы проверяли, вы готовы к такому"? Вдумайтесь только в этот бред! Я покупал наушники у официального продавца, чтоб в случае проблем, избавить себя от головной боли, но по итогу заработал себе еще больше проблем. По сути, я выкинул деньги и остался с объективно неисправным товаром, который наотрез отказываются чинить, менять, да просто диагностировать. Позорный магазин, сервис и персонал. Дно!
Прийміть наші щирі вибачення, якщо заподіяли Вам негативні емоції. Ваш коментар стане для нас чудовим стимулом для роботи з підвищення рівня сервісу. Обов'язково врахуємо Ваші зауваження і постараємося надалі виправдовувати Ваші найвищі очікування. Ви завжди можете розраховувати на наш досвід і професіоналізм!
ION.ua - перший український інтернет-магазин, що володіє статусом Apple Premium Reseller. магазин пропонує своїм клієнтам оцінити велику лінійку продукції компанії Apple, а саме комп'ютери Mac і програмне забезпечення, смартфони iPhone, плеєри iPod, планшети iPad і повний асортимент аксесуарів. ION надасть на професійному рівні консультацію з будь-якого продукту Apple і з... детальніше
Клоуны в магазине и сервисе. Дно дна! - Відгуки про Інтернет-магазин ION.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Прийміть наші щирі вибачення, якщо заподіяли Вам негативні емоції. Ваш коментар стане для нас чудовим стимулом для роботи з підвищення рівня сервісу. Обов'язково врахуємо Ваші зауваження і постараємося надалі виправдовувати Ваші найвищі очікування. Ви завжди можете розраховувати на наш досвід і професіоналізм!