Андрей Украина, Sumy Відгук додано 25 вересня, 2018 год165 переглядів
Согласно моего отзыва от 15 сентября 2018 года, я писал что чехол пришел надлежащего качества, беру свои слова обратно, не прошло и две недели, я хочу подчеркнуть что чехол за это время ни разу не снимал с телефона, появились 2 трещины на бампере или я их просто не увидел во время распаковки, но это уже не столь важно, написав в службу поддержки, мне культурно сказали, что это мои проблемы и мы их решать не будем, я очень расстроен сложившейся ситуацией, я хотел своей жене так же купить в этом магазине чехол, но больше я никогда никому не посоветую этот магазин и буду отговаривать от покупки в нем. Службе поддержки большое спасибо. Я думаю 750 грн, что я отдал Вашему магазину за чехол сделают Вас намного счастливее и богаче. 1 не згоден
Во-первых ваш магазин не дал нам товарного чека о покупке, данного чехла, во-вторых, вы ссылаетесь на закон о защите прав потребителя не называя конкретных статей при которых вы не можете поменять товар или выплатить соответствуюую денежную компенсацию за него, вы ссылаетесь лишь на домыслы того что чехол стал таким после эксплуатации, хотя такого не было и более вероятней здесь ситуация, что чехол изначально пришел ненадлежащего качества и скорее всего Ваш магазин знал об этом. Своими дейстивия как магазина, Вы оставляете своим клиентам лишь единственный способ защиты это проведение соответствующей экспертизы и бращение в суд, так как в процессе эксплуатации данного товара мы обнаружили существенные его недостатки и несоответствие изначально заявленным критериям качества. Кроме этого данный товар так же подлежит гарантийным обязательствам, но даже минимальной гарантии вы не выписали на даный товар.
В рамках статьи 8 Закона о защите прав потребителей мы в случае обнаружения дефектов товара или его поломки имеем право на уменьшение стоимости этого товара;бесплатное устранение выявленных недостатков;возмещение расходов, связанных с устранением недостатков товара. Скажите пожалуйста каким образом, мы могли за неделю эксплуатации сделать так что на чехле появились трещины, причем с двух сторон, ну это нонсенс, учитывая тот факт что чехол одевался только один раз.
При отправке абсолютно весь наш товар промаркирован нашими товарными чеками, и без чека товар просто не выедет со склада. Обмен и возврат не есть гарантией товара, для того что бы мы могли заменить товар на новый, либо вернуть оплату по гарантии, товар должен к нам вернутся в надлежащем качестве, и товарном виде.
Я Вас услышал и я думаю не только я сделал свои выводы по поводу Вашего магазина. Вы говорите о чеке который был приложен к товару, но не объясняете как ко мне мог приехать чехол с другим артикулом и не нужно рассказывать об ошибке логиста, если на чехле совсем разные артикулы и в заказе тоже. И распаковав посылку был лишь чехол без любой документации.Находился бы Ваш магазин в нашем городе, мы бы решали вопрос в другом правовом русле, а не лишь простыми переписками и презумпцией вины в мою сторону. А обратившись к Вам я получил во-первых не тот чехол, во-вторых еще и с дефектом.
Здравствуйте! Мы понимаем Вашу ситуацию, и приносим свои извинения! Но повреждения которые товар получил, были нанесены во время эксплуатации изделия. По законодательству Украины, и по закону о защите прав потребителей мы не можем заменить товар который был поврежден, и не имеет товарного вида, что Вам и объяснил представитель поддержки.
В случае того если бы товар был в надлежащем качестве, и имел товарный вид, мы могли бы его заменить на протяжение регламентируемых 14 дней для возврата.
Извините за неудобства, надеюсь Вы поймете сторону магазина.
Беру свои слова обратно - Відгуки про Интернет магазин эксклюзивных оригинальных аксессуаров oyes.com.ua
1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
В рамках статьи 8 Закона о защите прав потребителей мы в случае обнаружения дефектов товара или его поломки имеем право на уменьшение стоимости этого товара;бесплатное устранение выявленных недостатков;возмещение расходов, связанных с устранением недостатков товара. Скажите пожалуйста каким образом, мы могли за неделю эксплуатации сделать так что на чехле появились трещины, причем с двух сторон, ну это нонсенс, учитывая тот факт что чехол одевался только один раз.
В случае того если бы товар был в надлежащем качестве, и имел товарный вид, мы могли бы его заменить на протяжение регламентируемых 14 дней для возврата.
Извините за неудобства, надеюсь Вы поймете сторону магазина.
С ув. oyes.com.ua