Olya Shebek EU Відгук додано 31 серпня, 2018 год359 переглядів
1. Пришлось самой звонить и вопрошать - где же моя накладная 2. Прислали не все то, что я заказывала. 3. Прислали местами совсем не то, что я заказывала. 4. Безбожно врут: - да-да, вы заказывали именно бампер! - нет, книжку - бампер - книжку И так, пока я не открыла заказ и не прочитала девушке подробные названия (включая код товара) Потом врали, что дошлю. - Он есть хотя бы? А то вы так обещаете - Да-да! - А проверьте Спустя 5 минут ожидания на линии - А нету. Их распродали уже. 4. В связи с некоторыми обстоятельствами вынуждена была оплатить заказ сразу, а не наложенным платежом. Что бы вернуть свои деньги я должна еще немного потратиться. На оплату им пересылки. 5. В подвале сайта не вся информация.
В общем, чехол-книжка - он был в моем заказе, к нему претензий нет.
Два чехла-бампера это - первый: ошибка, второй: подарок.
Даже в случае замены товара на такой же - высылать обратно нужно все, кроме книжки. И второй подарок я не получу. Ну ок, бамперами я не пользуюсь, не очень-то и нужно.
По факту завершения этой милой ситуации:
- магазин накосячил, да, согласен, но страдать буду я. Копейкой.
- После написания отзыва выше мне поступил повторный звонок от представника магазина с попыткой подкупа: исправьте отзыв и подарок оставляйте себе (в разговоре я не раз упоминала, что бампера мне не нужны).
- По факту, магазин меня нагрел на 100 грн и около получаса зависания на телефоне.
Я либо продам эти бампера (никому не нужно?), либо верну все, потеряю на доставке НП и верну свои деньги. Ну чуть меньше.
Браво магазину за клиентоориентированость!
Вы очень хорошо прикрыли себе задницу законами и содержимым сайта, но не учли вот чего - люди вас не рекомендуют и не пойдут к вам второй раз.
По порядку - Відгуки про Інтернет-магазин E-star.ua
2. Прислали не все то, что я заказывала.
3. Прислали местами совсем не то, что я заказывала.
4. Безбожно врут:
- да-да, вы заказывали именно бампер!
- нет, книжку
- бампер
- книжку
И так, пока я не открыла заказ и не прочитала девушке подробные названия (включая код товара)
Потом врали, что дошлю.
- Он есть хотя бы? А то вы так обещаете
- Да-да!
- А проверьте
Спустя 5 минут ожидания на линии
- А нету. Их распродали уже.
4. В связи с некоторыми обстоятельствами вынуждена была оплатить заказ сразу, а не наложенным платежом.
Что бы вернуть свои деньги я должна еще немного потратиться. На оплату им пересылки.
5. В подвале сайта не вся информация.
відгук
Коментарі до відгуку
Поговорили с... хз, с кем. Со службой качества?
В общем, чехол-книжка - он был в моем заказе, к нему претензий нет.
Два чехла-бампера это - первый: ошибка, второй: подарок.
Даже в случае замены товара на такой же - высылать обратно нужно все, кроме книжки. И второй подарок я не получу. Ну ок, бамперами я не пользуюсь, не очень-то и нужно.
По факту завершения этой милой ситуации:
- магазин накосячил, да, согласен, но страдать буду я. Копейкой.
- После написания отзыва выше мне поступил повторный звонок от представника магазина с попыткой подкупа: исправьте отзыв и подарок оставляйте себе (в разговоре я не раз упоминала, что бампера мне не нужны).
- По факту, магазин меня нагрел на 100 грн и около получаса зависания на телефоне.
Я либо продам эти бампера (никому не нужно?), либо верну все, потеряю на доставке НП и верну свои деньги. Ну чуть меньше.
Браво магазину за клиентоориентированость!
Вы очень хорошо прикрыли себе задницу законами и содержимым сайта, но не учли вот чего - люди вас не рекомендуют и не пойдут к вам второй раз.