Evelin Inanity Украина Відгук додано 12 липня, 2016 год1273 перегляда
Купила "Металлический защитный чехол бампер Luphie Luxury Series для Meizu M3 Note Silver" - заметила, что металлический бампер очень глушит связь. В интернет магазине сказали, что возврату не подлежит, так как задняя панелька была уже наклеена и использована... Через пару минут после беседы позвонили и предложили возврат с 50% возмещением от суммы покупки... Такой себе сервис. Кто-то скажет - ну хоть 50% решили вернуть... Несогласна. Вернуть должны 100% при наличии чека. С таким успехом я и в фольгу могла замотать телефон.
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості 1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати: 1) пропорційного зменшення ціни; 2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк; 3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. и т.д... 1 згоден 1 не згоден
Здравствуйте. Мы понимаем Вашу проблему и всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам.
Мы продали Вам чехол как средство защиты Вашего телефона от ударов, царапин и повреждений. Он полностью подошел на Вашу модель телефона и был доставлен Вам без физических повреждений и недостатков. Также у Вас была возможность проверки товара на "Новой почте" на счет совместимости, работоспособности и того что он Вам нравится.
Также возможен обмен товара или его возврат в течении 14 дней после покупки. С учетом того, что он сохранит товарный вид, чек и потребительские характеристики.
Но так как вы уже сорвали защитную пленку и наклеили защитную накладку на телефон бампер утратил свой товарный вид.
И хотя наша компания не несет ответственности за взаимодействие нашего бампера с радиомодулем Вашего телефона и качеством покрытия операторов сотовой связи в Украине. Так как товар относится к защитным аксессуарам а не к электронике. Мы предложили Вам снижение цены за сам чехол, но обменять мы его уже не можем. Потому что нарушен товарный вид.
Незнаю как у вас но у меня работает отлично. Возможно у вас проблемы со всязью ( опeратором). Посмотрите стандарты связи на коробке телефона. Возможно проблема с сим картой . Говорю как бывшый радиотехник ищите проблему в телефоне. Проблема не в бампере.
Добрый день, в атаче фото коробки, прошу прощение за качество. Проверяли с несколькими операторами. Проблема та же присутствует. при необходимости запрошу все необходимые документы на телефон у официального дилера.
Ваш телефон не легал ево нет в базе . Больше всего проблема в том, то что написали на коробке не есть реальностью. Попросите у ваших друзей Samsung они все есть в етой базе. Видимо при зборке телефона плохо произолирован модуль связи он дайот контакт на бампер из за того проблемы со связью. Спросите у продавца почему нет вашого телефона в базе. Телефон должен иметь на коробе голограмму UA UCRF если такая надпись есть я больше чем уверен что поблем не будет . Я купил свой телефон на олх но у меня таких проблем нет.
Нет возрата товарата, не смотря на закон о правах потребителя - Відгуки про Інтернет-магазин E-star.ua
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару. и т.д...
1 згоден 1 не згоден
відгук
Коментарі до відгуку
Мы продали Вам чехол как средство защиты Вашего телефона от ударов, царапин и повреждений. Он полностью подошел на Вашу модель телефона и был доставлен Вам без физических повреждений и недостатков. Также у Вас была возможность проверки товара на "Новой почте" на счет совместимости, работоспособности и того что он Вам нравится.
Также возможен обмен товара или его возврат в течении 14 дней после покупки. С учетом того, что он сохранит товарный вид, чек и потребительские характеристики.
Но так как вы уже сорвали защитную пленку и наклеили защитную накладку на телефон бампер утратил свой товарный вид.
И хотя наша компания не несет ответственности за взаимодействие нашего бампера с радиомодулем Вашего телефона и качеством покрытия операторов сотовой связи в Украине. Так как товар относится к защитным аксессуарам а не к электронике. Мы предложили Вам снижение цены за сам чехол, но обменять мы его уже не можем. Потому что нарушен товарный вид.