Интернет-магазин AKS.ua
Интернет-магазин AKS предлагает широкий ассортимент техники и товаров для дома. Именно здесь вы сможете найти и купить новинки смартфонов и других гаджетов, посуду, электротехнику, ноутбуки и другую бытовую технику. Магазин всегда старается поддерживать ассортимент товаров в таком состоянии, чтобы вы смогли найти именно то, что вам нужно.
Інтернет-магазини
кирпич - Відгуки про Интернет-магазин AKS.ua
27.10.2016 отдал телефон Xiaomi mi 3 64G на замену экрана на оригинальный модуль в сервисный центр магазина. Услугу покупал в пакете: экран + замена + доставка туда и обратно
02.11.2016 привезли экран с дефектами (по признакам неоригинальный модуль, так же установлен плохо). Экран имел неоднородную подсветку, подсветка навигационных клавиш синим (в оригинальном модуле белая подсветка), при быстрой смене изображений появлялось мерцание, при нажатии в 5-и местах на экране появлялись радужные пятна. Телефон был доставлен курьером без плёнки на экране. Олеофобное покрытие отсутствовало. Позвонил в магазин(по поводу гарантийного ремонта, 1 месяц после ремонта) - направили в сервис центр. позвонил в сервис - отправили в магазин. ещё раз звоню в магазин - говорят - приходите в сервис.
03.11.2016 съездил в магазин по поводу замены на оригинальный экран, обратился в сервис - сказали обращаться в магазин ("вы же не у нас модуль покупали, мы только ставим"), выстоял получасовую очередь. В магазине подтвердили, что "вся партия с дефектами" (о чём меня предварительно, вероятно, забыли предупредить и функциональность аппарата после ремонта тоже "забыли" проверить), и "нормальных" экранов ближайшие несколько недель не предвидеться. В передаче ремонта в другой СЦ отказали. Вернуть деньги согласились только в случае возврата экрана. После часа разборов и заполнения книги жалоб сказали - давайте телефон - вставим вам ваш экран и вернём деньги. "иначе никак".
04.11.2016 вернули телефон без экрана. Вообще. Кирпич. Звонил менеджеру - ответил, что "мусор" обратно они не вставляют. А так "вернули в том же виде". Притом, что телефон с треснутым экраном работал. можно было ответить на звонок, посмотреть IMEI, воспользоваться камерой. Теперь это просто "Кирпич". Про возврат своего повреждённого экрана я в заявлении не указал, поэтому они его и не привезли". Проверить функционирование телефона не представляется возможным. Не факт, что он будет уже работать даже с вставленным экраном. Деньши, кстати, вернули с вычетом доставок.
В итоге было потрачено мого часов времени(5+), на дорогу, общение по телефону, топливо на дорогу, -70 грн на все доставки и телефон магазином был привращен финально уничтожен.
Продажу деффектной партии экранов с продажи не снали (наверно и дефектный, который сняли с моего телефона кому-то установят)
Заказ 674060
відгук
Коментарі до відгуку
Благодарим Вас за отзыв о нашей работе.
Приносим свои искренние извинения в случае доставленных неудобств.
В бланке приема на ремонт мобильных телефонов есть пункт №8 "Клиент может забрать снятую деталь, если он озвучил эту просьбу мастеру (курьеру или менеджеру) по ремонту перед тем как начнётся ремонт."
К сожалению, от Вас такого запроса не поступило и мы со своей стороны сделали все в рамках указанного бланка, ведь снять дисплейный модуль не повредив его еще больше невозможно и то, что от него осталось было выброшено.
Мы более кого-либо заинтересованы в качественно выполненных работах по ремонту телефонов и брак, к сожалению, выявился только через некоторое время после ремонта, на что мы предоставляем гарантию. Если в течении месяца у Вас появились проблемы с нашей деталью, то мы делаем бесплатную замену на новую или возврат денежных средств, как и произошло в Вашем случае.
Еще раз хотим извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию. И рады будем продолжить сотрудничество в положительном русле.
2) Запроса не поступало, так как тот-же продавец (приемщик) сказала, что могут только вернуть средства если снимут экран и поставят мой обратно. Мной был заполнен именно лист на ремонт, а не на замену, на что имеется соответствующий документ.
3) у меня есть письменное подтверждение курьера, что телефон он забрал у меня с экраном (рабочий, я ему демонстрировал работоспособность при приеме). А вернул мне он его без экрана (написано собственноручно с датой и подписью)
4) в финальном телефонном разговоре с менеджером, который занимался заказом, я столкнулся с хамством (есть все записи телефонных разговоров)
5) никто из сотрудников компании не предложил как-то решить ситуацию (не устраивает - ваши проблемы). Все мои предложения были отвергнуты
6) множество аналогичных отзывов на других сайтах о вашей компании говорит о систематичности проблем.
7) в ходе попытки решения проблемы и в телефонном режиме и на месте сервис пинал на магазин, а магазин на сервис (сервис: вы же не у нас купили экран, а в магазине. Магазин: мы экран предоставили, а по качеству ремонта в сервис обращайтесь. при том, что все находятся физически в одном помещении)
поэтому никому не советую иметь дело с данным ремонтно-сервисным отделом и магазином. В свою очередь я зарегистрировал обращение в "державнаій інспекції України з питань захисту прав споживачів", на гарячую линую мерии и буду дальше ескалировать данную ситуацию.