Заказали телефон дочке на новый год.Через день перестал работать отпечаток пальца.Позвонили в магазин,предупредили,что хотим сделать возврат.Отправили новой почтой,там он пролежал четыре дня,дальше пришло сообщение о платном хранении.Работник техотдела все таки соизволил пойти и забрать бракованный телефон и отправить нам деньги обратно. Естественно этого не произошло,он обнаружил микроцарапины на экране,составил акт о нетоварном виде телефона,ещё то,что снята заводская пленка,а как им надо было пользоваться.Когда пришла посылка,на почте проверили только целостность коробки,дома подозрение возникло сразу же при вскрытии,отличие от оригинала,хотели проверить его по программе,но пришлось отправить его в связи с дефектом.Где взялись микроцарапины не понятно,думаем это фишка работников магазина,мы могли и не заметить,а если бы заметили,то для этого надо же снять пленку,и они бы нам приписали это,может знают заранее об этих микроцарапинах и ,зная качество своего товара,страхуются от возврата денег.Мы связались с новой почтой,если кому то надо будет,знайте,они могут предоставить видеообзор вскрытия посылки.Подключили юриста.Написали письменное заявление на имя магазина,имя продавца,имя директора под строгой секретностью,не скажите почему,можете не тратить свои сылы на это,они не дают.Отпрвлять надо письменное заявление заказным письмом с уведомлением.Пока ведём переговоры с представителем техотдела.Он нам предлагает отказаться от накладного платежа,чтоб забрать телефон в сервис,то есть ,поверить ему на честное слово,что он отправит его обратно.Очень сомнительно.Сегодня отправили фото с талоном с сервиса,с мокрой печатью.В нем указано ещё десяток причин ремонта за наш счёт и тому подобное.Не удивимся если они обнаружат там коррозию по нашей вине или ещё что нибудь.В магазинах,где дорожат своей репутацией,такого бы не произошло,даже логические ,никто на своем новеньком телефоне за один день не сделает царапины.И то что мы не хотим им пользоваться после ремонта,тоже всем наплевать.Интересно,может они это все делают за спиной вышестоящих руководителей,или это парочка мошенников,и в их лице и директор и продавец и техотдел,может кто то подскажет.
Просто ужас - Відгуки про iHappy-store.com інтернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку
Работаем по законодательству
Ваш телефон на отделении НП и никто его не забирал с отделения.
По факту пришел телефон с царапинами,который не подлежит замене/возврату.
Акт осмотра составил сотрудник новой почты, весь осмотр снимался т.к. на отделении есть камеры, не надо утверждать что это мы поцарапали ва штелефон
По вашим словам вы телефон не царапали,в данном случае можете обратиться с притензией к НП,они вам вернут оценучную стоимость телефона
Работаем по законодательству
Ваш телефон на отделении НП и никто его не забирал с отделения.
По факту пришел телефон с царапинами,который не подлежит замене/возврату.
Акт осмотра составил сотрудник новой почты, весь осмотр снимался т.к. на отделении есть камеры, не надо утверждать что это мы поцарапали ва штелефон
По вашим словам вы телефон не царапали,в данном случае можете обратиться с притензией к НП,они вам вернут оценучную стоимость телефона
Работаем по законодательству
Ваш телефон на отделении НП и никто его не забирал с отделения.
По факту пришел телефон с царапинами,который не подлежит замене/возврату.
Акт осмотра составил сотрудник новой почты, весь осмотр снимался т.к. на отделении есть камеры, не надо утверждать что это мы поцарапали ва штелефон
По вашим словам вы телефон не царапали,в данном случае можете обратиться с притензией к НП,они вам вернут оценучную стоимость телефона