Наталья Украина, Київ Відгук додано 19 жовтня, 2017 год1503 перегляда
Добрый день! В прошлом году купила вытяжку Gunter&Hauer Margarette. Включили несколько раз и она просто перестала реагировать - ни свет не включается, ни сама вытяжка. Позвонила в сервисный центр - вроде приняли заказ, но в течение 2-х недель никто не появился. Повторно вызвала мастера, Пришел, посмотрел, и ушел, сказав, что он один ее снять не сможет. Я думала, что он придет с кем-то, но мастер пропал уже на месяц. Попросила знакомого, сняли сами вытяжку, протестировали - есть подозрение, что сгорела плата управления. Опять звоню в сервисный центр - и опять какие-то расплывчатые формулировки и обещания перезвонить. А срок гарантии тем не менее истекает. Может, это специально делается? Я крайне разочарована работой сервисного центра такой уважаемой фирмы. Готовлю официальное письмо производителю. Наталья, 050-355-01-74
Тщательно проверили все сервисные обращения: к сожалению, Вашей заявки не обнаружили. Возможно, Вы обратились не в авторизованный сервисный центр Günter & Hauer, который не уполномочен осуществлять ремонт техники бренда.
Полный перечень авторизованных сервисных центров указан на официальном сайте Günter & Hauer, а также в гарантийном талоне.
Производитель не несет ответственности в случае привлечения к сервисному обслуживанию технически сложных изделий посторонних лиц, не имеющих авторизации.
Так или иначе, мы категорически настроены на решение возникшей проблемы. Однако по указанному номеру связаться с Вами не удается уже несколько дней.
Сообщите, пожалуйста, корректный номер или же свяжитесь с нами по телефону горячей линии: 0 800 60 44 69.
Уважаемый сервисный центр! Спасибо, что наконец-то решили проблему. Вытяжка починена, плата заменена по гарантии. Все закончилось хорошо в конце концов. Позвольте мне вам дать один совет - если вы хотите быть успешными, то сервис должен быть полным для клиента. В моем случае мне пришлось дополнительно искать людей, которые бы сняли и назад повесили вытяжку (она весит 27 кг и один человек с ней не справится априори). Возьмите дополнительные деньги за демонтаж-монтаж, в моем случае я бы заплатила их вам и не имела бы дополнительной головной боли. Просто организуйте дело так, чтобы от начала до конца весь процесс был у вас в руках. И вы получите море благодарных клиентов и новых владельцев вашей техники. В своем сегменте техника очень достойная. Отдельное спасибо за быструю реакцию на жалобу. Молодцы! Желаю вам удачи и успеха!
Бренд Gunter&Hauer является новым на рынке бытовой техники. Команда Gunter&Hauer стремиться к формированию у пользователей нашей техники экологически направленного образа мышления. Слоган компании подразумевает то, что она стремимся не только сделать жизнь покупателей техники более практичной, безопасной, увлекательной, с высоким уровнем комфорта, но и то, что они заботятся о сохранении... детальніше
Плохая работа сервисного центра - Відгуки про Gunter & Hauer
відгук
Коментарі до відгуку
Тщательно проверили все сервисные обращения: к сожалению, Вашей заявки не обнаружили. Возможно, Вы обратились не в авторизованный сервисный центр Günter & Hauer, который не уполномочен осуществлять ремонт техники бренда.
Полный перечень авторизованных сервисных центров указан на официальном сайте Günter & Hauer, а также в гарантийном талоне.
Производитель не несет ответственности в случае привлечения к сервисному обслуживанию технически сложных изделий посторонних лиц, не имеющих авторизации.
Так или иначе, мы категорически настроены на решение возникшей проблемы. Однако по указанному номеру связаться с Вами не удается уже несколько дней.
Сообщите, пожалуйста, корректный номер или же свяжитесь с нами по телефону горячей линии: 0 800 60 44 69.