Роздрібна мережа "Фуршет" входить до числа найбільших в Україні. Спочатку складалася з декількох невеликих магазинів "Ля Фуршет". Пізніше керівництво компанії прийняло рішення про укрупнення. У 1998 році в Києві відкрився перший "національний оптово-роздрібний магазин". У 2006-му мережа складалася вже з 66 супермаркетів (з урахуванням магазину в Молдові).
"Фуршет" має супермаркет-ресторан...
детальніше
Хамство - уровень обслуживания! - Відгуки про Фуршет
Действующие лица:
Клиент (покупатель) - К
Персонал 1 (продавец колбасного отдела) – П1
Персонал 2 – П2
К обращаясь к П1:
- Будьте любезны, взвесьте, пожалуйста, 300 г ***ской колбасы.
П1 взвешивает и спрашивает, оставить ли этот вес. Начинает упаковывать.
К:
- А Вы не нарезаете?
П1, явно теряя терпения и негодуя от такого «нахальства» покупателя с недовольным выражением лица и соответствующим повышенным тоном:
- Вы меня попросили взвесить 300 г колбасы, я взвесила. Нельзя было сразу сказать, чтобы вам нарезали?!
К:
- А нельзя было спросить?
П1:
- Ой, у меня за целый день уже язык болит всех спрашивать! Надо сразу говорить, чтобы Вам нарезали!
К:
Но Вы же должны об этом спрашивать покупателя. И если Вам так тяжело обслуживать покупателей, почему Вы не меняете работу?
Вдруг сзади раздается голос еще одного представителя персонала, которая никакого отношения ни к отделу, ни к данной ситуации не имела, а просто раскладывала продукцию по полкам:
- А я всегда сразу говорю чтобы мне нарезали, когда покупаю.
К:
- Ну, Вы делайте так, как считаете нужным.
П2:
- Я Вам просто говорю, как по-человечески надо.
К, обращаясь уже к обеим:
- Ну я ведь деньгами оплачиваю, а не добротой.
Пожалуйста, не объясняйте мне что и как мне нужно делать, я здесь покупатель, я – клиент, а Вы – обслуживающий персонал, обслуживайте, пожалуйста, должным образом.
П1:
- А тут, итак, работать некому!
П2 в спину отходящему от прилавка К:
- В следующий раз будете знать, как нужно говорить!!!
К:
- В следующий раз я постараюсь сделать так, чтобы Вы тут больше не работали.
Сзади раздается хор из трех голосов базарным тоном:
- А ЧТО ВЫ ТУТ БУДЕТЕ РАБОТАТЬ?!!!
Имен представителей персонала, к сожалению, я не знаю, да и судя по ситуации и по многочисленным отзывам в интернете, это вовсе не к чему, т.к. «повышенной» степенью любезности при обслуживании покупателей страдает большинство персонала магазина «Фуршет» по ул.Вышгородской 21.
Интересно, что персонал магазина «Фуршет» обладает удивительными физиологическими особенностями: у продавщицы совершенно не болел язык пререкаться со мной около 5-7 минут, в то время, как от короткой фразы, типа «Вам нарезать?», у нее сразу возникает некий дискомфорт в ротовой полости!
Видимо, одной из главных обязанностей персонала (в данном случае продавцов) магазинов «Фуршет» является разъяснять нерадивым покупателям, как именно нужно с ними (продавцами) обращаться и какие «человеческие» фразы и обороты следует использовать при заказе товара.
Также, судя по высказываниям представителей персонала «Фуршета» можно сделать вывод, что работают они, практически, на общественных началах (такой себе акт благотворительности!), чем делают великое одолжение своим работодателям, ну и тем более, покупателям!
Итак, не особо люблю ходить в этот магазин, а теперь постараюсь его максимально избегать!
відгук
Коментарі до відгуку