Роздрібна мережа "Фуршет" входить до числа найбільших в Україні. Спочатку складалася з декількох невеликих магазинів "Ля Фуршет". Пізніше керівництво компанії прийняло рішення про укрупнення. У 1998 році в Києві відкрився перший "національний оптово-роздрібний магазин". У 2006-му мережа складалася вже з 66 супермаркетів (з урахуванням магазину в Молдові).
"Фуршет" має супермаркет-ресторан...
детальніше
Відгуки про Фуршет
7 згодні 3 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Меня зовут Юлия Пилипак на данный момент я исполняю обязанности заместителя директора по магазину "Фуршет" г. Хмельницкий по ул. Каменецкой, 122 (или Тернопольской, 7)
Честно говоря очень было не приятно увидеть Ваш отзыв о нашем магазине и особенно обо мне. Так как к сожалению я с Вами не знакома лично. Вы пишете ,что Вы обращались с вопросом где находиться йодированная соль ? За последний год ко мне с этим вопросом не обращался ни один покупатель , дальше Вы пишите ,что я администратор магазина у меня на бейдже написано менеджер -логист ,потом что я кричу на персонал с нецензурной бранью в торговом зале , хочу возразить по этому поводу таким я не занимаюсь .
Извините пожалуйста ,если я Вам лично чем-то не угодила или у Вас есть вопросы и замечание к работе нашего магазина обратитесь напрямую ко мне или директору магазина ,мы всегда находимся на работе с 9:00 до 18:00, если Вы пишете что директора нет на работе ,то откуда у Вас эти данные если он находиться на работе постоянно.
Я принимаю критику по поводу ценников и коробок (это были временные трудности с персоналом). А также о тортам 7 января торты не смог вовремя доставить поставщик и это и нам самим не приносит ни какого праздничного настроения. Также, хочу не согласиться по претензии ,что хлеб в магазине не свежий ,колбаса и рыба ,а также что зимой на овощах летают мухи.
Просто честно говоря такой негатив идет , что Вас наверное кто-то обидел ,если это так подойдите пожалуйста к администрации магазина и расскажите а Вашей ситуации. У нас в магазине проходит еженедельно собрание директора магазина с персоналом . Каждый случай с претензией покупателя рассматривается перед коллективом , персонал обучают выполнению стандартов компании , вежливости . Ну не всегда персонал выполняет добросовестно свои обязанности .
Мы хотим что- бы всегда было приятно приходить к нам покупателям и делать у нас покупки , мы не хотим потерять ни одного покупателя .
Марина если чем-то в нашем магазине Вам не понравилось ,я лично хочу выразить свои извинения ,будем исправляться в лучшую сторону , я думаю что если в друг у Вас возникнут вопросы по поводу работы и персонала нашего магазина. Вы всегда можете обратиться ко мне , и больше не будет таких обидных отзывов .
А я, постоянный покупатель, всегда возращаюсь в "Фуршеты",конечно хотелось больше ассортимента и супер продавцов, но этого нет и в Сильпо и в Тавриях. Так, что у каждого выбор свой. Ребята держитесь , не было бы таких магазинов куда бы мы ходили за покупками???
Желаю магазинам Фуршет процветания в этое тяжелое для их время,ведь это были самые первые магазины на Украине,которые нам показали,что не только рынки могут нас обеспечить продуктами, а есть и что-то лучшее для людей.
Спасибо Вам большое за вашу не легкую работу.