Перший магазин «Фора» формату «біля будинку» відкрився у грудні 2002, у 2003 році до мережі додалося ще 3 магазини, а до кінця 2003 року ще 30 магазинів із мережі гастрономів «Дніпрянка» було переформатовано на магазини біля будинку «Фора».
2005 року налічується вже 39 магазинів «Фора», 2006 року їх понад 50,...
детальніше
Відгуки про ФОРА
Звертаємось до Вас тому, що керівництво Харківського регіону в неї під контролем, вона особисто , неодноразово про це публічно заявляла.
Ми боїмось, що нас повісять нестачу і так при низькій заробітній платі.
Також не розуміємо хто керуюча магазином?
Стосовно Семенової звертались вже неодноразово, але завдяки особистй дружбі з куратором їй все постійно сходить з рук, ніяких мір не приймається. Дивлячись на вседозволеність, чому ми повинні постійно терпіти утиски, насмішки, матюхи з її сторони, відверте хамство. Чи вона така дійсно заслужена діячка торгівлі - по її діях, роботі навпаки цього не скажеш.
166 магазин
558 згодні
відгук
Коментарі до відгуку
Работники магазина
Струков, Владович, СБ Корниенко
2. Я предложил решать сугубо внутреннюю рабочую проблему в рамках установленных процедур. Для особо одаренных людей, которые понять не могут, что я имею ввиду данным посылом, приведу пример: когда Вы соберетесь пойти в отпуск (где бы Вы ни работали), Вы заявление где размещать планируете? аукро, сландо, здесь или какие другие варианты?
2. Куча писем людей о ее недостойном поведении. Люди неправы, она жертва.
3.Срыв переучета. Она опять жертва.
4.Коллектив оказываеться все дураки, она права. Опять жертва.
Спрашиваеться немного ли всего. Все виноваты только не она. Дерзайте дальше.
2. По поводу данного переучета: то что она наплужила безбожно, я и не отрицал. И то что чеков в базе не было, я тоже в курсе.
Я признаться понять не могу, что там у Вас происходит :) Как я понял, был(а) у вас замечательный управ (герой, почти Д'артаньян), что-то с ним произошло и все остальные плохие. А Вам не кажется, что подобные вопросы следует решать как-то цивилизованней чтоли. Как вариант, написать письмо/служебную записку на руководство (с указанием кто писал, что не так и предложение решения проблемы), не будет мер на более высшее руководство и так далее. А то, что тут устроили, у меня кроме улыбки никаких эмоций не вызывает. Вы бы еще почтовыми голубями послания рассылали и мешки с листовками с самолетов сбрасывать начали, ну для разнообразия. Другими словами, насколько я понимаю это ресурс предназначенный для отзывов, а не жалоб на руководство. Что скажете? :)
2. Переучет был не сорван, а насколько известно перенесен по сугубо техническим причинам.