Перший магазин «Фора» формату «біля будинку» відкрився у грудні 2002, у 2003 році до мережі додалося ще 3 магазини, а до кінця 2003 року ще 30 магазинів із мережі гастрономів «Дніпрянка» було переформатовано на магазини біля будинку «Фора».
2005 року налічується вже 39 магазинів «Фора», 2006 року їх понад 50,...
детальніше
Хамство и вседозволенность - Відгуки про ФОРА
Вчера посетила магазин «Фора» в г. Боярка по ул. Маяковского,2 и получила шок от грубости, хамства и безнаказанности кассира и охранника. При расчете за продукты стоимость товара была 124 грн, я дала кассиру 200 грн, при этом она попросила еще 24 грн, провела операцию по кассе и тут же отвлеклась, повернулась к другому кассиру, ведя при этом беседу с ней. Так как я не получила чек и сдачу, то терпеливо ждала, когда кассир закончит беседу и вернется в прежнее положение, т.е . продолжит работать. При моей просьбе дать мне полагающую сдачу и чек, она заявила, что никакой сдачи нет, т.к. я дала 124 грн, а не 224 грн и Вы ничего не докажете. При этом на столе лежали 100 грн. Я спросила, что это за деньги, ведь Вы их приготовили мне для сдачи, кассир ответила, что это те 100 грн, которые я оплатила, заметьте, это уже после проведенной операции с клиентом. Возникает логический вопрос - почему после проведенной операции с клиентом, на столе, а не в кассе оказались лишние 100 грн??? Получается якобы 24 грн она положила в ячейку кассы, а 100 грн – нет. Во избежание скандала я попросила проверить по видеонаблюдению, какие купюры были даны и приняты кассиром. Охранник в грубой форме мне ответил, что ничего смотреть не будет, т.к. на экране все расплывчато и размыто: «Уходите, не мешайте работать», т.е. не мешать смотреть в экран, где ничего не видно. Я впервые столкнулась с такими проблемами, связанными с системой видеонаблюдения, т.к. во всех приличных супермаркетах системы работают безукоризненно и никогда не возникало проблем с решением каких-то спорных вопросов. Ведь бывают оплошности как со стороны обслуживающего персонала, так и со стороны покупателей.
После, старший кассир провела сверку по кассе и естественно ничего не обнаружила, все сошлось, излишков не было. И это понятно было, т.к. купюра в 100 грн не попала в ячейку кассы, она ведь лежала на столе и пока я разговаривала с охранником, кассир ее благополучно отправила себе в карман или в трусы.
На мой вопрос у кассира о ее фамилии, она мне нахамила и сказала, что не скажет фамилию, т.к. это тайна и ей надо работать, видимо фамилию она свою не помнит…
На мою просьбу выдать копию чека, т.к. оригинал чека мне так и не достался, я получила отказ, т.к. это невозможно: «Где я его Вам возьму?» и т.д. После скандала, старший кассир без особых усилий выдала мне копию чека, оказывается это возможно.
Тщательно скрываемую фамилию кассира я прочитала на копии чека – это Базилева Елена, девица весьма неприятная и наглая.
Уважаемые работодатели, неужели в такой солидной компании не проводятся тренинги вежливости, не проверяется персонал? Из-за пары хамов подрывается репутация, порочится имя известной сети магазинов.
Надеюсь мой отзыв не будет проигнорирован.
После случившегося инцидента, у меня случился нервный срыв, такого позора я еще не испытывала, ведь при наших разборках присутствовало много покупателей, много моих знакомых.
Отпала охота заходить в «ФОРУ», рядом есть «АТБ», где приятные кассиры, охранники и работает система видеонаблюдения. Все по – честному.
С уважением, Ольга Васильевна.
відгук
Коментарі до відгуку