Почему руководство ФОРА не реагирует на замечания клиентов?

ФОРА - вопросы и ответы
0 ответов
1108 просмотров
Александр Войтенко 12 березня, 2014 год
В Ладыжене продавец гастрономии Лилия Богданова вечно грубит,разгаваривает с клиентами на повышеном тоне ,от нее воняет сигаретным дымом. Когда ей делаеш замечание она огрызается . Примите меры она портит Вам репутацыю



Ответы на вопрос


ФОРА
Первый магазин «Фора» формата «у дома» открылся в декабре 2002, в 2003 году к сети добавилось еще 3 магазина, а до конца 2003 года еще 30 магазинов из сети гастрономов «Днепрянка» было переформатировано в магазины у дома «Фора».
В 2005 году насчитывается уже 39 магазинов «Фора», в 2006 году их... детальніше

Продовольчі супермаркети
Магазин "THRASH!ТРАШ!"
Магазин "THRASH!ТРАШ!"

Рейтинг: 2
4 відгука
Сильпо
Сильпо

Рейтинг: 1.7
3861 відгук
Супермаркет Рукавичка
Супермаркет Рукавичка

Рейтинг: 1.8
275 відгуків
Varus market, Киев
Varus market, Киев

Рейтинг: 1.4
210 відгуків
Эко - маркет
Эко - маркет

Рейтинг: 3.9
1528 відгуків
Novus
Novus

Рейтинг: 2
1497 відгуків