Заказывала обувь. Оговорили размер и условия доставки (+-7-14 дней с момента оплаты). После ожидания 14 дней спросила, когда можно будет получить ттн. "Ожидаем отгрузку модели." Ладно, бывают непредвиденные ситуации, тем более в нынешнее время. Спустя два месяца ещё раз уточнила, что с заказом. Выяснилось, что модель задерживается, т.к. фабрика делает упор на сезонную обувь (летнюю; заказ был на демисезон). Т.е. сколько ждать заказ не ясно: до начала осени? следующей весны? его вообще будут делать? О чём меня в любом случае не предупредили и, полагаю, не планировали, раз только после моего сообщения сказали. Заказ делался весной, так что это было "в сезон".
Далее наступило молчание от аккаунта и заявление в киберполицию с моей стороны. Полиция сработала быстро, так что буквально в этот же день были вопросы к владельцу (или владельцам) аккаунта. И только после всего этого и просьбы вернуть деньги, мне ответили, что есть обмен в случае проблем с размером или переоформление заказа в случае задержки. Меня такое не очень устраивало, т.к. 10 пар тапочек по цене ботинок меня не интересуют, но выбор не большой: потерять деньги или получить хоть что-то. Согласилась на другой заказ. Разницу в сумме обещали вернуть. Возврат делается в течение 5-7 рабочих дней.
Нашла модель кроссовок в их телеграмм-канале (самую дешёвую, т.к. уровень доверия и желания приобрести что-то упал в 0). Меня попросили написать в тг и сделать заказ там, мол, разные менеджеры работают. В телеграмме приняли заказ и сказали, чтобы я написала в инстаграмм по поводу возврата. И опять тишина. После подачи заявления по возврату средств в банк по факту мошенничества все опять чудным образом зашевелились и стали отвечать на мои сообщения и вопросы.
На данный момент мне ещё ничего не вернули и не прислали, но я в ожидании. Пока писала этот комментарий, менеджер в инстаграме включила режим дуры и сказала, что возврата у них нет, только обмен (и это при том, что мне было сказано, что разницу вернут при переоформление заказа на меньшую сумму!!!) В случае каких-то изменений отзыв будет дополнен.
Всем, кто интересуется, как подать заявление:
Заявление в киберполицию
В поисковике пишете "заява до кіберполіції", там буквально первой ссылкой выпадет официальный сайт, где вы должны будете подтвердить, что вы ознакомлены с правила и принимаете ответственность за верность и правдивость указанных данных. Далее заполняете форму, где вводите свои данные: ФИО, номер паспорта, прописку и место жительства, номер телефона и почту, данные того/тех, на кого подаёте жалобу (в данном случае это ФОП Медведєва Анастасія Павлівна), оставляете ссылки на страницу(-ы) в соц.сетях, где вы делали заказ, номер телефона (есть у них в тг). Также можно прикрепить скриншоты, которые подтвердят ваши слова. После заполнения соглашаетесь с тем, что данные заполнены верно, и ждёте. На почту придёт уведомление о принятии заявления. Туда же потом придёт ответ о её статусе. Данные будут переданы в местный РОВД, оттуда вам могут звонить, чтобы уточнить данные и для написания заявления. Рассказываете всё им и делаете, что скажут.
Заявление в банк
Я это делала через мобильное приложение приватбанка. Заходим в "Допомога online" и пишем "Як повернути гроші від шахраїв?" Далее выпадет список вопросов, выбираете, что вам нужно. Тут вам также нужно будет заполнить форму: данные вашей карты, с которой оплачивали заказ, и карту, на которую переводили, опять фио фоп, сумму заказа, описание схемы мошенничества. Там ответы автоматические, но потом вас перенаправят на живого консультанта. Он проверит информацию и перенаправит в службу безопасности. Также будет рекомендовано обратиться в полицию и банк эмитент карты. Банк сохранит переданную информацию и в случае официального запроса из полиции передаст их. После оформления заявки также придёт уведомление в личный кабинет о её статусе.
Переваги:
Плюсов нет. При большом количестве подписчиков и куче положительных отзывов нет гарантий, что вы получите товар. За возврат средств или обмен придётся воевать.
А як же після стількох заяв вже, вона досі працює і числиться як ФОП Медведєва Анастасія, і магазин має майже мільйон підписників, я шось не розумію...
Мошенники. - Відгуки про ФОП Медведєва Анастасія Павлівна
Далее наступило молчание от аккаунта и заявление в киберполицию с моей стороны. Полиция сработала быстро, так что буквально в этот же день были вопросы к владельцу (или владельцам) аккаунта. И только после всего этого и просьбы вернуть деньги, мне ответили, что есть обмен в случае проблем с размером или переоформление заказа в случае задержки. Меня такое не очень устраивало, т.к. 10 пар тапочек по цене ботинок меня не интересуют, но выбор не большой: потерять деньги или получить хоть что-то. Согласилась на другой заказ. Разницу в сумме обещали вернуть. Возврат делается в течение 5-7 рабочих дней.
Нашла модель кроссовок в их телеграмм-канале (самую дешёвую, т.к. уровень доверия и желания приобрести что-то упал в 0). Меня попросили написать в тг и сделать заказ там, мол, разные менеджеры работают. В телеграмме приняли заказ и сказали, чтобы я написала в инстаграмм по поводу возврата. И опять тишина. После подачи заявления по возврату средств в банк по факту мошенничества все опять чудным образом зашевелились и стали отвечать на мои сообщения и вопросы.
На данный момент мне ещё ничего не вернули и не прислали, но я в ожидании. Пока писала этот комментарий, менеджер в инстаграме включила режим дуры и сказала, что возврата у них нет, только обмен (и это при том, что мне было сказано, что разницу вернут при переоформление заказа на меньшую сумму!!!) В случае каких-то изменений отзыв будет дополнен.
Всем, кто интересуется, как подать заявление:
Заявление в киберполицию
В поисковике пишете "заява до кіберполіції", там буквально первой ссылкой выпадет официальный сайт, где вы должны будете подтвердить, что вы ознакомлены с правила и принимаете ответственность за верность и правдивость указанных данных. Далее заполняете форму, где вводите свои данные: ФИО, номер паспорта, прописку и место жительства, номер телефона и почту, данные того/тех, на кого подаёте жалобу (в данном случае это ФОП Медведєва Анастасія Павлівна), оставляете ссылки на страницу(-ы) в соц.сетях, где вы делали заказ, номер телефона (есть у них в тг). Также можно прикрепить скриншоты, которые подтвердят ваши слова. После заполнения соглашаетесь с тем, что данные заполнены верно, и ждёте. На почту придёт уведомление о принятии заявления. Туда же потом придёт ответ о её статусе. Данные будут переданы в местный РОВД, оттуда вам могут звонить, чтобы уточнить данные и для написания заявления. Рассказываете всё им и делаете, что скажут.
Заявление в банк
Я это делала через мобильное приложение приватбанка. Заходим в "Допомога online" и пишем "Як повернути гроші від шахраїв?" Далее выпадет список вопросов, выбираете, что вам нужно. Тут вам также нужно будет заполнить форму: данные вашей карты, с которой оплачивали заказ, и карту, на которую переводили, опять фио фоп, сумму заказа, описание схемы мошенничества. Там ответы автоматические, но потом вас перенаправят на живого консультанта. Он проверит информацию и перенаправит в службу безопасности. Также будет рекомендовано обратиться в полицию и банк эмитент карты. Банк сохранит переданную информацию и в случае официального запроса из полиции передаст их. После оформления заявки также придёт уведомление в личный кабинет о её статусе.
відгук
Коментарі до відгуку