Ольга Відгук додано 28 травня, 2021 год6 переглядів
Заказывала 17 февраля колбу для кофемашины Krups. Я опущу момент, что сотрудники не знают, что у них есть, а чего нет.(меня уверяли что для моей модели krups у них колбы не представлены, я зашла на официальный сайт, нашла номер нужной колбы и оказалось, что у fix-hub таки можно заказать ее!). Ну да ладно, это вообще мелочи. Заказала я колбу и сразу оплатила. Мне сказали, что еще надо ожидать 40 дней, не вопрос, подождем 40 дней. Сразу пишу номер заказа #008506. Так вот, сейчас 28 мая! и я наконец-таки получила свою колбу. Ждала я ее больше трех месяцев и меня кормили завтраками постоянно. Прикрепляю фото доказательство, чтобы опять таки не быть многословной! Но теперь поговорим еще и о доставке. Как минимум за такие задержки могли бы бесплатно прислать. Мне не сложно оплатить, но за такое ожидание могли бы сделать приятное клиенту. Так вместо этого еще и упаковали маленькую легчайшую коробку (в которой колба была очень хорошо упакована в доп.пупырчатую пленку) они запихнули ее в огромную коробку и доставка вышла в 84 гривны. За что вообще?однозначно не советую! Дважды, а то и трижды подумайте, прежде чем заказывать что-то у них!
Переваги:
Большой выбор
Недоліки:
Сроки не выполняются,
кормят завтраками,
операторы как роботы мямлят одно и то же и по существу никак не пытаются сгладить вину компании,
получая товар будьте готовы еще и за доставку воздуха заплатить.
Добрый день, Ольга. Приносим извинения за задержку товара. Поставка заказных индивидуальных заказов осуществляется от 40 до 180 дней, в зависимости от бренда и поставщика.
Наш склад не занимается упаковкой товара. У Новой Почты свой регламент работы. При получении Вы могли обжаловать упаковку и стоимость доставки, если цена не соответствовала. Надеемся на понимание.
Однозначно не советую! - Відгуки про fix-hub.com.ua
відгук
Коментарі до відгуку
Наш склад не занимается упаковкой товара. У Новой Почты свой регламент работы. При получении Вы могли обжаловать упаковку и стоимость доставки, если цена не соответствовала. Надеемся на понимание.
С Уважением отдел качества Анна!