НЕ удалось оформить заказ с первого раза, НЕ рекомендую. Вчера вечером пыталась оформить заказ через интернет. Получила на почту подтверждение заказа, ждала-ждала звонка/СМС от менеджера, сегодня к обеду решила перезвонить сама. Оператор сказала, что моего заказа нет. На вопрос, куда он делся, она подняла историю и сказала, что стоит пометка "неактуально" и что якобы менеджер со мной вчера связывался по телефону. Я посоветовала посмотреть, в какой время был сделан заказ (после 21:00)), тогда мне было сказано, что звонок был сегодня и разговор длился 16 (или 19, не суть важно) секунд - но это неправда, ко мне никто не звонил, неотвеченных звонков или СМС нет. В итоге менеджер со мной таки связался, но у меня не сложилось впечатления, что он заинтересован в том, чтобы мне что-то продать. После последнего разговора с представителями магазина поняла, что не готова что-то покупать в магазине, который начинает сотрудничество с вранья.
Добрый день. К сожалению Вы не оставили не какой информации о заказе, да бы решить возникшую ситуацию. Если Вам заказ актуален прошу связаться со мной через Вайбер +380 (95) 795-42-00 и я обязательно прослушаю разговоры ( если они были) и помогу с оформлением заказа и консультацией.
Странный магазин - Відгуки про fix-hub.com.ua
Вчера вечером пыталась оформить заказ через интернет. Получила на почту подтверждение заказа, ждала-ждала звонка/СМС от менеджера, сегодня к обеду решила перезвонить сама. Оператор сказала, что моего заказа нет. На вопрос, куда он делся, она подняла историю и сказала, что стоит пометка "неактуально" и что якобы менеджер со мной вчера связывался по телефону. Я посоветовала посмотреть, в какой время был сделан заказ (после 21:00)), тогда мне было сказано, что звонок был сегодня и разговор длился 16 (или 19, не суть важно) секунд - но это неправда, ко мне никто не звонил, неотвеченных звонков или СМС нет. В итоге менеджер со мной таки связался, но у меня не сложилось впечатления, что он заинтересован в том, чтобы мне что-то продать.
После последнего разговора с представителями магазина поняла, что не готова что-то покупать в магазине, который начинает сотрудничество с вранья.
відгук
Коментарі до відгуку
Надеемся на понимание.
С Уважением отдел качества Анна!