Екатерина Відгук додано 10 липня, 2021 год1 перегляд
В магазин невозможно дозвониться несколько дней. Автоответчик говорит, что я первая в очереди, потом звонок сбивает. Сколько бы раз я не набирала, в какие бы дни и время — ситуация одна и та же. В вайбере менеджер отвечает, что все операторы «заняты». Что же операторы ни разу не перезвонили, когда «освободились»?
Ок. Написала сама в вайбере компании. Сделала на сайте заказ на 5 позиций купальников, т.к. менеджер в вайбере мою просьбу о помощи с выбором размера проигнорировал, чтобы примерить и выбрать подходящий.
Через 2 дня оказалось, что выслать в точку выдачи могут только 2 позиции. Интересно, чем обусловлено это странное правило? Почему об этом не написано на сайте при создании заказа?
Ок, выбрала 2 позиции. Менеджер подтвердил заказ. Позже пришло смс о том, что заказ будет доставлен в ТРЦ и ждать меня только 2 дня. Менеджер об этом не предупредила. Я не в городе. Чудесный сервис.
Что ж, снова звоню. Конечно же, никто не берет трубку. Но я настойчивая, я очень хочу купить даже когда мне отказываются продать. Я пишу в вайбере. Прошу продлить хранение заказа в ТРЦ. Мне продлевают, параллельно снова рассказывая байку о «всегда занятых» операторах. Интересно, они вообще у вас есть?
Я еду в ТРЦ за заказом даже днём раньше, чем обещала менеджеру. В смс указан график работы с 10:00 до 20:00. Я приезжаю в 18:00. На дорогу потратила час. Весь ТРЦ работает, но ваш магазин закрыт. В соседней магазине говорят, что «в субботу они всегда закрываются раньше».
Отвратительный сервис - Відгуки про Estafeta.ua
В вайбере менеджер отвечает, что все операторы «заняты». Что же операторы ни разу не перезвонили, когда «освободились»?
Ок. Написала сама в вайбере компании. Сделала на сайте заказ на 5 позиций купальников, т.к. менеджер в вайбере мою просьбу о помощи с выбором размера проигнорировал, чтобы примерить и выбрать подходящий.
Через 2 дня оказалось, что выслать в точку выдачи могут только 2 позиции. Интересно, чем обусловлено это странное правило? Почему об этом не написано на сайте при создании заказа?
Ок, выбрала 2 позиции. Менеджер подтвердил заказ. Позже пришло смс о том, что заказ будет доставлен в ТРЦ и ждать меня только 2 дня. Менеджер об этом не предупредила. Я не в городе. Чудесный сервис.
Что ж, снова звоню. Конечно же, никто не берет трубку. Но я настойчивая, я очень хочу купить даже когда мне отказываются продать. Я пишу в вайбере. Прошу продлить хранение заказа в ТРЦ.
Мне продлевают, параллельно снова рассказывая байку о «всегда занятых» операторах. Интересно, они вообще у вас есть?
Я еду в ТРЦ за заказом даже днём раньше, чем обещала менеджеру. В смс указан график работы с 10:00 до 20:00. Я приезжаю в 18:00. На дорогу потратила час. Весь ТРЦ работает, но ваш магазин закрыт.
В соседней магазине говорят, что «в субботу они всегда закрываются раньше».
WTF? Вы серьезно, ребята?
відгук
Коментарі до відгуку