Відгуки про Епіцентр

Епіцентр
Відгук додано 10 лютого, 2013 год 954 перегляда
Товарищи ПОКУПАТЕЛИ!!! А вы не пытались хотя бы раз задуматься о своем поведении, а?!! Кто то, где то и когда то брякнул, мол "Покупатель всегда прав", а вы теперь этим и пользуетесь. Работники Эпицентра такие же люди, как и вы. И никто вам не обязан в ножки кланяться и бегать за вами, как будто бы вы единственные на этом свете. Вы когда видите продавца или любого другого сотрудника маркета, вы хотя бы логически думайте, когда задаете вопрос, ведь совершенно не обязательно, что маленькая, хрупкая девушка идущая по ряду с металлическими дверями именно с этого отдела, и по первому вашему щелку сбегает вам за тележкой, погрузит на нее тяжелую металлическую дверь, докатит ее до кассы, а потом еще и в машинку погрузит. Включите логику. И относитесь к сотрудникам любых маркетов с уважением, они такие же живые люди, как и вы.
20 згодні 10 не згодні



Коментарі до відгуку

ts 24 березня, 2013 год
Просто люди твари, которые считают, мол если я плачу, то бегайте за мной и лижите мне зад! Никто не учитывает человеческий фактор. И в каждом магазине есть грамотные сотрудники, есть дураки, а есть обозленные на покупателей (хорошие или плохие). Человек должен быть человеком, а не зажраной сволочью с деньгами!
tomik 28 лютого, 2013 год
Олень, если ты пошел работать в сферу обслуживания, так работай, а не плач!!
Валентина. 18 лютого, 2013 год
Вообще то покупатель всегда прав. А неуровновешенным людям не следует работать в местах, которые попадают под классификацию " сфера обслуживания", где работники данных заведений обязаны быть помощниками, это их прямая обязанность. Мало того что вы не владеете информацией по товару которым торгуете, так вы еще и умудряетесь быть "не в настроении". Хороший выбор товаров в магазине, но когда приходиш туда за покупкой следует расчитывать только на себя, потому что работники данного заведения - мерчандайзеры и не более.
Неизвестный 11 лютого, 2013 год
Товарищ Гость, к Вашему сведенью та маленькая и хрупкая девушка обязана помочь покупателю!!! В данной ситуации она должна сама найти работника этого отдела и сообщить сложившийся ситуации или сообщить на инфобокс этого отдела. Поверьте, меры будут приняты мгновенно и уверен, что такая развязка будет правильной нежели ответить "я не из этого отдела"

P.S. Я это знаю, так как работал там. Этого там учат! Есть даже никому не нужная толстенная книга стажера страниц так на 300-400 по которой зомбируют и внушают работников.
Ирина 11 лютого, 2013 год
Товарищ Гость!!! А Вам хоть раз на ваших глазах хамили в открытую вашей матери!!!! Делали из Вас полного идиота!?Повышали голос без причины?..... можно так долго дальше продолжать.... В частности когда это делают не продавцы,а юристы,которые должны напротив быть спокойными,и пытаться уладить возникшие проблемы!!! К сожалении в нашей стране еще нет закона по которому можно подать в суд за хамское отношение...... Больше своего времени потратишь,и нервов..... Не дай Бог Вам оказаться в в любой из описанных ниже ситуаций...


Епіцентр
Всі відгуки

1.9 5
2281 відгук / 695955 переглядів
Епіцентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... детальніше

Будівельні матеріали
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
92 відгука
Центр дверей и интерьера
Центр дверей и интерьера

Рейтинг: 2.6
43 відгука
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 відгуків
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
93 відгука
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
78 відгуків
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 відгука
БудМакс
БудМакс

Рейтинг: 2.7
7 відгуків
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
302 відгука
Новая Линия
Новая Линия

Рейтинг: 1.3
285 відгуків