Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
детальніше
Відгуки про Епіцентр
И тут все и началось. «К вам никто не приходил, ванна исправна, я проверил гидро массаж он тоже работает. Ваша ванна уже б.у. если я вам верну деньги то я вынужден забрать ее себе, а мне она не нужна. И я не могу вернуть деньги, так как она исправна. Я проконсультировался с юристом по этому поводу.» - говорит начальник отдела сантехники. Видно что эта ванна даже ему не нужна, я уже не говорю про конечного потребителя. Подумал я, наверное, он говорит про статью 9 «Закона о праве потребителя»
Не долго думая, я обратился в администрацию. Она вызвала мне юриста(того с которым и консультировался наш персонаж). Он вышел полон сил и уверенности. И вручил мне эту статью. И говорит - «только обмен, денег не дадим.». Он меня уговорил дописать в заявлении что меня и удовлетворит и обмен на любую другую ванну. Однако он позабыл о статье 707 Гостодарського кодексу України, где сказано что я могу получить деньги если товар мне не подходит и у продавца нет подходящей для меня. То есть то что мне и нужно.
Теперь сижу и жду вердикта, две недели на рассмотрения мое заявления они взяли. Но проблема в том, что я без ванны и вернуть старую уже не имею возможности, я не могу никак обмыться.
Заключения.
1. Больше не пойду за товаром в эпицентр.
2. Никогда не куплю ванну такого типа.
3. Буду осторожен при оплате дорогих вещей.
4. Буду добиваться решения.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией и есть опыт в таких делах, рассмотрю варианты сотрудничества на емейл sfalenkov (a) gmail . com
9 згодні 2 не згодні
відгук
Коментарі до відгуку