Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает...
детальніше
Это пипец господа или - как я в ЭПИЦЕНТРЕ плитка покупал) - Відгуки про Епіцентр
Выбор плитки оказывается вообще сложное дело ,но для нашей семьи это было полтора месяца потраченного времени и нервов,благодаря очень не компетентным в своем деле людям!
Я не буду описывать вам все интересные истории в погоне за плиткой в Черновцах,я просто расскажу вам о нашем ЭПИЦЕНТРЕ,а точнее отдел керамической плитки!
Выбор есть и выбора нет совсем,так как,на витрине есть ,а в наличие только часть плитки,ибо вообще она отсутствует!
Выбрали мы плиточку!Позвали консультанта дабы он поведал нам, есть ли сей товар в наличие,и началось!Он сняв ценник с кодом плитки, бежал к ним в отдел пробивать есть ли данная модель ,и все бы ничего если бы он не делал это пять раз,так как мы хотели комплектную плитку,и в комплект входило 5 разных видов керамики,половая,фриз ,декор и т.п. Это длилось час..на вопрос -почему вы не возьмете все ценники сразу ,он ответил - так я же запутаюсь..мда, фото-камеры на телефонах или банальный карандаш с листиком уже отменили(в результате парень пропал в никуда...
К нам подошел зрелый мужчина,тоже консультант,у меня мелькнули минутки радости,наверное мы все же сегодня что-то купим!Легким движением руки собрав ценники он узнал всеже что из интересующего меня есть в наличие!Не было тока декора,после столь длительно погони и нет тока декора ,эт мелочь)Говорю общею квадратуру,и спрашиваю,может ли мне это все ктото рассчитать в данном варианте выбранной мною керамики ,на что получил не внятный ответ,и побоявшись потерять еще два часа на расчеты не компетентных сотрудников,как это было уже ранее, минут за 15 рассчитал все сам,да еще и поштучно дабы избежать курьезных ситуаций)ну и попутно высчитал рабочею зону и пол кухни.И УРА господа меня отправляют на кассу))
Прихожу,кассир смотрит на меня ,как на не совсем вменяемого, и спрашивает кто это вам выписал,оно не пробивается,еще пол часа бегатни и ожидания на кассе и вот оно,чуудо,я иду получать долгожданную плитку!
Прошло 2 часа и пол жизни в ЭПИЦЕНТРЕ
Не выдержал ,позвонил
- А что вам еще не выдали ваш заказ,аяяй!!!
Еще 30 минут и звонок...
- Вы понимаете,один из вариантов плитки которую вы купили,увы разбит,может вам сойдет все гладкое?Спустя 5 часов выбора,ожидания и оплаты заказа ,опустив руки ,думаю х.. с ним,сойдет..тока выдайте мне ее уже..
Прошел час!Вот она долгожданная керамика,на радостях вымотанные идеальным обслуживанием и работой персонала ,попали мы домой!Зная от знакомых,что могут всунуть не то,решил проверить,и что вы думаете!
Рабочая зона 12 плиток декора и все одинаковые,не смотря на то что заказал 6 на 6)Думаю мелочь..поменяю..ага..
Прошло пару дней,еду в ЭПИЦЕНТР,везу 6 плиток на замену,заполнив непонятную кучу бумаг,вернул керамику забрав деньги и на все ушло около полтора часа..хр..ен с ним)Иду покупать 6 плиток декора уже нужного мне,и началось..
Эти не хорошие консультанты ,бегали и метались туда сюда,создавая вид занятости около часа,говоря мне что они в поисках..пришлось одного мотылька поймать и указать где у них нужный мне декор находится..УРА выдали и выписали...
Касса.
А кто это вам выписал?
Охота на мотыльков...
Споймал,хожу хвостиком,от компа к компу..УРА..отпустили меня..
Касса.
А с этой выпиской только на первую кассу..
6 плиток,первая касса,очередь ,около 4 часов потерянного времени и очень терпеливый я...
домой...
Так как в день покупки я заказал мозаику ,тыкнув пальцем на конкретную модель ,а именно (КОФЕ С МОЛОКОМ).
Спустя две недели мне поступает звонок
- ваш заказ доставлен,в течение недели заберите его..
ОК!
Приезжаю сегодня...Прихожу с чеком предоплаты и накладной в отдел керамики,думаю,сколько там 15 минут и домой...ага..
Минут десять ожидания,пока кто-то всплыл на своем рабочем месте..,обращаюсь...меня игнорят,терплю...)прилетел мотылек,словил его,обьяснил почему я тут и он тут же подался в бега,так как больше я его не видел...Пришел второй консультант,который долго смотрел в монитор,утверждая мне чтобы я соблюдал очередь в едином лице..вытерпел..
Пришла моя очередь)
Второй консультант на каре долго колесил с напарником отдел в поисках моей мозаики,в результате его тоже поглотило небытие и он пропал..
ЖДУ..УЖЕ ВООБЩЕМ ЧАСА ПОЛТОРА)
Приходит девушка которая принимала у меня заказ на мозаику..
- Что вы тут ждете?Спросила она,на что я уже даже не знал что ответить..У меня появились сомнения вообще о наличии моего заказа именно в этом торговом комплексе...
Еще минут 10 ожидания и вот оно..моя мозаика,все улыбаются,звучат фанфары и млин..тока я грустный..Она СЕРАЯ.....
КАК????
Ладно..я может бы и это сьел спокойно..
НО,стоило мне возразить что это не кофе с молоком,не беж и даже не коричневая,как откуда не возьмись слетелись мотыльки и давай толпой доказывать мне что белое это черное???!!Что это?Куда я попал?..
Вы понимаете,мы не виноваты это завод,и тут просто чуть оттенок..НЕ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ..!Цвет и оттенок одно и тоже...
....не выдержал...
....вспылил...
....иначе нельзя,точнее не получается....
Это была моя история!
ОТЗЫВ ...не ходите туда,поберегите свои нервы и деньги...ужасное обслуживание!!!!
2 згодні
відгук
Коментарі до відгуку