О родичах, королях и пролетарий - Відгуки про Епіцентр

Епіцентр
Відгук додано 11 грудня, 2019 год 438 переглядів
 Відгук про Епіцентр за адресою Харків, проспект Гагарина, 352 На данный момент в маркете происходит полных хаос. Магазин частично разобран. И от последствий перестройки страдают простые работяги вроде меня. Рабочий класс довольно терпелив к динамике зарплат, но всему есть предел. От этой перестройки пострадали не только наши кошельки, но и стало больше рабочих мест. Сотрудники с достаточно внушительным стажем (у большинства есть дети), уходят из компании. Это ли не «звоночек» что что то не так?! Зарплата за сентябрь и за октябрь была мягко говоря низкая.( спасибо что только в декабре додумались доплатить деньги за прошлые два месяца). И это было не повышение оборота сети и деньги не взялись из неоткуда, это одноразовый долг, который нужно будет вернуть. За счет кого? ПЕРСОНАЛА! Как обеспечить персоналу зарплату достойную их работы, не беря в долг? Легко! Уволить часть сотрудников и их зп разделить на остальных. Но вопрос в чем? Так ли будут платить нам и далее? Из практики могу сказать что таких денег хватит на один два раза, дальше зп упадет назад, (и это логично впереди январь и февраль), НО вернется ли высокая оплата весной? Кто захочет участвовать в январской перестройке за такие деньги? Но с увольнения рабочего класса стоит ли начинать? Когда ломается машина мы не лезем проверять гайки мы проверяем в первую очередь мотор. Думаю что поиск сотрудников которые не выполняют свои прямые обязанности, позволяют себе лишнего, компетенция в делах отдела которого ниже чем у продавца этого отдела. Это и начальники и коммерческие директора. (поверьте есть и такие, которые вообще не одупляют что в жизни отдела происходит и непонятно за что такой руководитель занимает столь важный пост). Давайте рассмотрим основные регламентные требования ко всему персоналу: — в рабочее время человек занимается работой. ( не сидит, не свайпает смартфон, не смотрит в рабочем ПК погоду, сайт RST или как сыграл Шахтер). — рабочая смена 8,5 часов для продавца, 9,5 для завсека, и т.д. И эти требование усиливаются вплоть до того что уже давно отдельные лица просто кошмарят уже своим присутствием рядом, нарабатывая шаги по маркету тем самым не принося никакой пользы от своей деятельности. И при этом зарплата таковых в несколько раз больше чем у рядового продавца (от того что бы бегаешь выторг не увеличится). То есть начальник отдела не должен сидеть на инфо по пол смены рассматривая б\у машини на RST, или футбольные новости читать. НЕ должен сидеть на товаре по 1,5 часа в соц сетях, раскинув при этом ноги, при этом покупатели переступают эти ноги. Не должен «уносить товар мимо кассы, когда в мониторке закрывают глаза. Охрана не должна сканировать руководителя на выход когда он уже давно ушел с работы, куда считаются эти часы, чьи деньги платятся за эти часы??? Начальник отдела не должен в рабочее время заниматься починкой своего автомобиля. Руководитель не должен надевать бейдж только по приезду регионального директора. И ЭТИ ЛЮДИ ТРЕБУЮТ ОТ НАС ЧТО ТО. Это позор! Это их нужно поменять! А прежде чем требовать от других потребуйте от себя! А пока этого не происходит перемен НЕ БУДЕТ! Я уже молчу про воровство. Не все конечно такие запущенные, есть и отличные руководители, на которых не повернется язык сказать плохое. Это и забота о подопечных и выполнение всего регламента, справедливость в разных ситуациях и стремление расти как себя как начальника и тех кем ты командуешь. Такие пользуются уважением и авторитетом, но таких единицы. А начальник который не знает даже своего ассортимента, извините меня такой лодарь не достоин и первого пакета! Уважаемые Александр Владимирович и Галина Федоровна, вы мастодонты украинской торговли, хочу сказать что в самой успешной сети Украине проблема не в винтиках а в моторе. и каждый должен получать свое, не тот кто козявки собирает в карман на собраниях с директором, а тот кто спину гнет зарабатывая миллиарды для этой компании. Ведь жокей чемпион не покупает дорогой костюм а кормит свою лошадь. P.S. Вы спросите почему я не выскажу это в лицо руководству? Отвечаю. Вас никто не будет слушать, вы для них никто, мусор, расходный материал, ушел-пришел «процесс» как говорится.
Переваги:
  1. Бесплатная развозка




Коментарі до відгуку



Епіцентр
Всі відгуки

1.9 5
2281 відгук / 695936 переглядів
Епіцентр
Компания «Эпицентр К» - мощная национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов, стабильно развивается.
Первый гипермаркет национальной сети «Эпицентр-К» был открыт в 2003 году в Киеве. За 8 лет развития по всей Украине открыто 27 гипермаркетов, 21 в регионах и 6 в столице, где работают почти 15 тысяч человек.
Компания постоянно совершенствуется, улучшает... детальніше

Будівельні матеріали
ООО "УКРСТАРЛАЙН"
ООО "УКРСТАРЛАЙН"

Рейтинг: 4.9
92 відгука
Центр дверей и интерьера
Центр дверей и интерьера

Рейтинг: 2.6
43 відгука
Гипермаркет "Город дверей"
Гипермаркет "Город дверей"

Рейтинг: 4.1
226 відгуків
Планета 2000
Планета 2000

Рейтинг: 5
93 відгука
Компания "Мегатрейд СМ"
Компания "Мегатрейд СМ"

Рейтинг: 5
78 відгуків
ОЛДИ
ОЛДИ

Рейтинг: 2
203 відгука
БудМакс
БудМакс

Рейтинг: 2.7
7 відгуків
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Рейтинг: 1.6
302 відгука
Новая Линия
Новая Линия

Рейтинг: 1.3
285 відгуків