Павел Украина, Київ Відгук додано 27 травня, 2018 год757 переглядів
Доброго всем дня! Подключил домашний интернет киевстар и перешёл на тарифный план все вместе смарт 25 мая. Заявку приняли 23- так что подключение прошло считаю быстро. Закинул 130 грн на счет, прошёл процедуру объединения лицевых счетов домашнего интернета и мобильной связи согласно видеоинструкции, размещенной на сайте Киевстар, проверил скорость соединения спид-тестом, 33 на скачивание, 45 на отдачу, что "несколько" ниже заявленной, но для моих нужд достаточно. Все хорошо, все рады, все рады, все смеются, пока сегодня, сутра не пропал интернет и не пришло смс с рекомендаций пополнить счёт на 155 грн для продолжения работы интернета. Удивился, пока не огорчился - думаю, техническая накладка, счас позвоню и все вновь будут радые. Не тут-то было. Дозвониться до оператора, пробираясь через дебри голосового меню можно, но очень не быстро. Дозвонился, спустя 3 минуты общения звонок прервался. Мы же Европа- жду обратного звонка, вопрос-то не решен. Не дождался, мы же не гордые- перезвонил сам, опять же через тернии голосового "помощника". Выясняется, что при объединении счетов мною была допущена ошибка в указании срока активации домашнего интернета - поэтому, прошедшие два дня были засчитаны, как месяц работы услуги "домашний" интернет, которая стоит 155 грн. и теперь мне надо этих денег заплатить. Плюс с началом следующего месяца вновь заплатить абонентскую. Попытки объяснить, что эта ошибка была совершена из-за прямого следования видео-инструкции ни к чему не привела, виноват я, а за ошибки надо платить. Я о..ел и тут же заявил, что либо мы решаем вопрос полюбовно, либо я разрываю контракт. Наивный, я ожидал, что мне перезвонит с предложением жить дружно, долго и обоюдовыгодно (мы же Европа, б.я). Дождался, пришло смс о том, что я вновь переведён на предыдущий тарифный план. Честно, повеяло "совком", сказать, что я возмутился, не сказать ничего. Спустя 10 минут и пары десятков нецензурных слов я успокоился и постарался найти разумное объяснение происходящему, ведь так просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, у нас же клиент всегда прав, у нас же спрос рождает предложение, у нас товарно-денежные отношения и конкуренция в борьбе за потребителя, мы же, в конце концовконцов.... Европа. Наверное, думал я, менеджер новый- ошибся или у неё вообще пмс, всякое бывает. Дай, думаю, ещё раз наберу...... Нет, ошибался я, когда думал, что кто платит, тот и заказывает музыку. А менеджеры киевстар просто доводят до нас позицию своего руководства- хавайте, что дают и не п...ите, а не нравится, валите. Выводы: при наличии возможности перевестись к другому оператору с сохранением номера сделал бы это не задумываясь. Есть правда ощущение, что "там" не лучше, но надежда умирает последней. Здоровья вам, прежде всего психического. А с киевстаром лучше не связывайтесь, себе дороже будет.
Вася,ты ж дэбил! А дэбилам живется трудно!Вот мы и видим результат в твоем лице.Впадлу обьяснять почему ты дэбил в данном случае.Предлагаю тебе отгадать самостоятельно загадку,почему ты дэбил в данном случае.Если отгадаешь - то получишь шанс перестать быть дэбилом!Изи)
Мне повезло больше. Перед тем как согласиться на предложение подсоединиться в конце месяца, удосужилась спросить будет ли снята абонплата с нового месяца, на что получила положительный ответ. После подключения внесла оплату и тут выяснилось, что абонплата снялась по старому тарифу и теперь нужно деньги внести уже за новый пакет. После долгих переговоров предложили внести сейчас недостающие деньги, а потом , когда-то, будет возврат и эти деньги пойдут в уплату следующего месяца.
Дурдом - Відгуки про Домашній інтернет Київстар
Все хорошо, все рады, все рады, все смеются, пока сегодня, сутра не пропал интернет и не пришло смс с рекомендаций пополнить счёт на 155 грн для продолжения работы интернета. Удивился, пока не огорчился - думаю, техническая накладка, счас позвоню и все вновь будут радые. Не тут-то было.
Дозвониться до оператора, пробираясь через дебри голосового меню можно, но очень не быстро. Дозвонился, спустя 3 минуты общения звонок прервался. Мы же Европа- жду обратного звонка, вопрос-то не решен. Не дождался, мы же не гордые- перезвонил сам, опять же через тернии голосового "помощника". Выясняется, что при объединении счетов мною была допущена ошибка в указании срока активации домашнего интернета - поэтому, прошедшие два дня были засчитаны, как месяц работы услуги "домашний" интернет, которая стоит 155 грн. и теперь мне надо этих денег заплатить. Плюс с началом следующего месяца вновь заплатить абонентскую. Попытки объяснить, что эта ошибка была совершена из-за прямого следования видео-инструкции ни к чему не привела, виноват я, а за ошибки надо платить. Я о..ел и тут же заявил, что либо мы решаем вопрос полюбовно, либо я разрываю контракт. Наивный, я ожидал, что мне перезвонит с предложением жить дружно, долго и обоюдовыгодно (мы же Европа, б.я). Дождался, пришло смс о том, что я вновь переведён на предыдущий тарифный план. Честно, повеяло "совком", сказать, что я возмутился, не сказать ничего. Спустя 10 минут и пары десятков нецензурных слов я успокоился и постарался найти разумное объяснение происходящему, ведь так просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, у нас же клиент всегда прав, у нас же спрос рождает предложение, у нас товарно-денежные отношения и конкуренция в борьбе за потребителя, мы же, в конце концовконцов.... Европа. Наверное, думал я, менеджер новый- ошибся или у неё вообще пмс, всякое бывает. Дай, думаю, ещё раз наберу......
Нет, ошибался я, когда думал, что кто платит, тот и заказывает музыку. А менеджеры киевстар просто доводят до нас позицию своего руководства- хавайте, что дают и не п...ите, а не нравится, валите.
Выводы: при наличии возможности перевестись к другому оператору с сохранением номера сделал бы это не задумываясь. Есть правда ощущение, что "там" не лучше, но надежда умирает последней.
Здоровья вам, прежде всего психического. А с киевстаром лучше не связывайтесь, себе дороже будет.
відгук
Коментарі до відгуку