Сергей Харьков Россия, Москва Відгук додано 7 вересня, 2017 год1017 переглядів
Пользуюсь Интернетом КС очень давно. Был очень доволен. Но в последнее время, очень ухудшилось качество обслуживания. КС не может восстановить поврежденный абонентский кабель вторую неделю, постоянно переносят сроки включения. Снимают авансом абонентскую плату за услугу которую не предоставляют. Вот переписка в чате технической поддержки:
Прошу уточнить на каком основании у меня со счета сняли абонплату ** грн за неработающий сервис. 10:16 Интернет не работает с прошлого месяца. 10:16 С вами на связи оператор Яна Здравствуйте. Проверяю для Вас 10:18 У Вас была снята абон. плата, но после устранения сложностей Вы можете к нам обратится и мы оформим заявку на перерасчет. 10:21 абон плата за что? 10:21 за услугу которую КС не предоставляет? 10:22 прошу вернуть деньги 10:22 ??? 10:26 По условиям тарифного плана. 10:27 По условиям тарифного плана КС берет деньги вперед за работающую услугу. 10:28 Вы услугу не предоставляете. 10:28 Как только интернет будет восстановлен, сможем оформить возврат, за те дни когда не работал 10:29 неустойку оплатите? 10:30 не окончен дорогостоящий проект 10:30 вы постоянно переносите срок восстановления абонентского кабеля UTP 10:31 мне нужно точно знать когда буть восстановлен кабель 10:32 прошу уточнить!!! 10:32 ??? 10:33 Крайний срок решения вопроса 08.09.2017 18:00 10:35 Вы даете гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ??? 10:36 Этот срок мне только что озвучил тех. отдел. 10:36 Обещают до этого времени решить 10:37 Это не ответ. Для меня Вы представляете компанию Киевсар. 10:38 Зачем мне тех. отдел? 10:38 Так как именно тех. отдел занимается ремонтом. А мы только передаем им заявки. 10:38 Тогда или решите проблему с тех. отделом или дайте мне тлф. лица принимающего решение в этом вопросе. 10:40 Я передала им информацию о наиболее быстром решении вопроса и они предоставили срок решения вопроса 10:41 "Я не Я и хата не моя" 10:42 Кто в КС даст гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ??? 10:46 Я Вам могу только озвучивать сроки предоставленные тех. отделом.
Переваги:
Пользуюсь Интернетом КС очень давно. Был очень доволен.
Недоліки:
КС не может восстановить поврежденный абонентский кабель вторую неделю, постоянно переносят сроки включения.
Харьков. В последнее время, очень ухудшилось качество обслуживания. - Відгуки про Домашній інтернет Київстар
Но в последнее время, очень ухудшилось качество обслуживания.
КС не может восстановить поврежденный абонентский кабель вторую неделю, постоянно переносят сроки включения.
Снимают авансом абонентскую плату за услугу которую не предоставляют.
Вот переписка в чате технической поддержки:
Прошу уточнить на каком основании у меня со счета сняли абонплату ** грн за неработающий сервис.
10:16
Интернет не работает с прошлого месяца.
10:16
С вами на связи оператор Яна
Здравствуйте. Проверяю для Вас
10:18
У Вас была снята абон. плата, но после устранения сложностей Вы можете к нам обратится и мы оформим заявку на перерасчет.
10:21
абон плата за что?
10:21
за услугу которую КС не предоставляет?
10:22
прошу вернуть деньги
10:22
???
10:26
По условиям тарифного плана.
10:27
По условиям тарифного плана КС берет деньги вперед за работающую услугу.
10:28
Вы услугу не предоставляете.
10:28
Как только интернет будет восстановлен, сможем оформить возврат, за те дни когда не работал
10:29
неустойку оплатите?
10:30
не окончен дорогостоящий проект
10:30
вы постоянно переносите срок восстановления абонентского кабеля UTP
10:31
мне нужно точно знать когда буть восстановлен кабель
10:32
прошу уточнить!!!
10:32
???
10:33
Крайний срок решения вопроса 08.09.2017 18:00
10:35
Вы даете гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ???
10:36
Этот срок мне только что озвучил тех. отдел.
10:36
Обещают до этого времени решить
10:37
Это не ответ. Для меня Вы представляете компанию Киевсар.
10:38
Зачем мне тех. отдел?
10:38
Так как именно тех. отдел занимается ремонтом. А мы только передаем им заявки.
10:38
Тогда или решите проблему с тех. отделом или дайте мне тлф. лица принимающего решение в этом вопросе.
10:40
Я передала им информацию о наиболее быстром решении вопроса и они предоставили срок решения вопроса
10:41
"Я не Я и хата не моя"
10:42
Кто в КС даст гарантию что у меня интернет будет работать до 08.09.2017 18:00 ???
10:46
Я Вам могу только озвучивать сроки предоставленные тех. отделом.
відгук
Коментарі до відгуку