Сергей Відгук додано 17 жовтня, 2022 год10 переглядів
Я контрактный абонент, тариф "Смарт" Полторы недели назад пропал интернет, хотя связь с ихним оборудованием есть, IP адрес выдается. Звонил в техподдержку пять раз, обещали исправить в течении 2-х дней до 18-00 и так каждый раз. Приходит смс типа "Все сделали, спасибо что мы вместе" Раньше говорили про обновление программного обеспечения, теперь говорят про глобальную проблему - типа "ошибка авторизации". Когда все это заработает - не говорят. У меня видеонаблюдение, телефон, телевидение через интернет, соответственно, все это не работает. Понимаю, сбои у всех есть, но полторы недели! Полностью забили на контрактных абонентов.
Прошло две с половиной недели без интернета, провайдер ничего не может сделать. Говорит "Номер и лицевой счет домашнего интернета разьеденились" когда исправят - не знают.
Интернета нет полторы недели - Відгуки про Домашній інтернет Київстар
відгук
Коментарі до відгуку