Татьяна Відгук додано 7 лютого, 2022 год6 переглядів
Отсутствует домашний интернет с 05.02.22, услуги оплачены, но не предоставлены клиенту Киевстар. Ежедневные обращения ничего не меняют. Схема простая- операторы фиксируют обращение, позже присылают смс, что трудности устранены при полном отсутствии интернета, клиент обращается заново и оператор заново фиксирует дату нового дня и так по кругу продолжается бездействие Киевстр и обман клиента, оттягивается время, технический вопрос не решается. Оплата в размере 225 грн взята, а услуги не предоставлены, путем обмана клиента, за что Киевстар должен нести ответственность вплоть до судебной!
Не предоставление оплаченных услуг - Відгуки про Домашній інтернет Київстар
відгук
Коментарі до відгуку