Константин Відгук додано 3 червня, 2019 год253 перегляда
Приветствую. Брал штатную магнитолу Navipilot на Camry 30. В связи с тем, что это было под новый год, потом разъезды/работа + когда я могу - электрик занят, когда он может я занят, дошло дело до установки только месяца через 3. Но тут выползла проблема - треснувший экран. Созвонился с сервис-центром в субботу - объяснили мне что сам виноват и, вобщем-то ждите рабочей недели. Ну ок, думаю, может не в настроение попал мастеру, подожду. Надо отдать должное, позвонил другой мастер (или менеджер) и уже гораздо более вежливо разговаривал и пытался помочь. Но не помог. На эту модель уже экраны не делают, хотя она 18 года. Вопрос: зачем мне тогда при продаже советовали эту модель, если такая проблема с запчастями? Причем я хотел другую ,меня отговорили, типа эта серия плохая и посоветовали эту. Теперь как следствие - выброшеные в урну 450 у.е., испорченые нервы и поиск новой магнитолы. Искать виноватых - заводской брак, новая почта или мой электрик (хотя до этого обслуживал все 4 машины и проблем не было) уже бессмысленно. Хочу посоветовать пользователям: не ведитесь как я на то что советуют менеджеры, лучше возьмите паузу и почитайте в интернете про модель. И сразу внимательно под микроскопом осматривайте при получении. Спасибо за внимание
Переваги:
Хороший ассортимент
Подход к клиенту ПРИ ПРОДАЖЕ
Недоліки:
Послепродажное обслуживание либо помощь на 2/10. Зачем работать советовать такой товар если всего через 3 месяца после покупки мне говорят что деталей нет и сделать ничего нельзя.
Toyota Camry 30 - Відгуки про Carmonitor интернет-магазин
відгук
Коментарі до відгуку