Спасибо Вашей программе за испорченное настроение и потраченное впустую время!!! - Відгуки про Fishka - програма лояльності

Fishka - програма лояльності
Відгук додано 8 вересня, 2021 год 19 переглядів
Я думала что цель подобных программ это не только привлечение внимания клиентов для бизнеса, но и для того чтобы клиенты тратя свои сбережения у Ваших партнёров получали хоть какое-то удовольствие!!! Впрочем так написано на сайте ФИШКА!! Выгодные предложения, скидки, кэшбек на бонусный счёт (пусть мелочь а всё равно приятно), каталог наград, где можно выбрать нормальные вещи для автомобиля, для быта и всякое прочее... Все вроде бы как официально и серьёзно: горячая линия и служба техподдержки... А на самом деле? А на самом деле при долгом использовании Вашего сервиса начинаются проблемы и причём одна за другой, которые вызывают весьма неприятные эмоции!!! Радужная и красивая оболочка лопается и!!!проявление некомпетентности Ваших сотрудников на лицо!!! Зачем вообще нужна техподдержка, горячая линия если они ничего не решают!!! Менеджеры игнорируют сообщения, а горячая линия только и знает что приносит извинения и регистрирует заявки, на рассмотрение которых уходит 5 дней!!! 5 дней чтобы тебе на почту менеджер скинул очередной шаблон из служебной программы!!! Мою заявку по поводу неправильно насчитанных баллов уже месяц рассматривают!!! Запросили в подтверждение оплаты заказа копию чека!!! Я отслала и не раз и не пять!!! Полный игнор!!! А после звонка на линию они прислали ответ что в указанные даты они ничего не получали, перешлите повторно!!! И после этого я не смотря на злость ещё пять раз отослала! Каждый день по письму с копией своего чека, но в ответ тишина!!! Думаю ладно!! Пусть будет помощь обездоленным нищим поросятам!! Может им нужнее!! Сделала заказ из каталога!! Оформила доставку на заправку окко ( другого варианта нет). Сегодня пришлю смс от Фишки: заказ доставлен, приходите забирайте!!! Приехала (на дорогу потратила полтора часа из них час в пробке!!!). Подошла к кассиру, мол так и так заказ забрать можно? Просканировала карточку а оказалось что моего заказа нет!!! И ничем помочь не может!!! (Лучше бы своему коту каши наварила да поиграла!! А ему ещё и двух месяцев нет!!! Пусть будет тоже на вашей совести!!! ).
Звонок на горячую линию ничего не дал!!! Даже эмоциональной разрядки!!! Ответ один! Зафиксировали заявку, 5 дней на рассмотрение а потом менеджер напишет Вам!!! Вообще не понимаю как такое может быть!!!! Отношение к клиенту абсолютный ноль!!! Вы боков напороли!! А решений опять ноль!!! Пока от Вашей программы одни убытки, зря потраченное время!!! Такое впечатление что просто издеваются за мои же деньги!!! Благодаря таким как я существует ваша программа и вы получаете зарплату - это не стоит забывать!!!
Я конечно подожду ещё немного может и прийдет заказ, но впечатление уже не изменишь!!! Да и желание сотрудничать с вашими партнёрами пропадает только благодаря вашим усилиям и некомпетентности персонала!!

Переваги:
  1. Уже не наблюдаю
Недоліки:
  1. Некомпетентный персонал, очень много недоработок со стороны програмного обеспечения (сбои, нельзя точно определить какие зачисления прошли. Хотя!!! Думаю что это всё направлено чтобы обманывать клиентов!!! Сбои происходят только в минус клиенту а вот на снятие всё работает как часы! Странно..




Коментарі до відгуку

Відповідь представника Fishka 8 вересня, 2021 год
Вітання! Дякуємо за звернення. Перевірили всю інформацію по ваших зверненнях на ГЛ та в службу підтримки клієнтів Fishka. 04.08 ви надіслали нам скріни з вашого додатку Нової пошти, на що вам була надана відповідь, щоб ви надіслали скрін підтвердження замовлення з інтернет магазину, де буде видно його номер, а також фото чеку чи скрін про оплату з банкінгу. На жаль, ми й досі не отримали цієї інформації. Просимо вас повторно спробувати надіслати на нашу е-пошту [email protected]. З приводу вашого другого запитання про замовлену винагороду - просимо вибачення за незручності, які виникли та в якості вибачення даруємо вам комплімент, деталі - в смс-повідомленні. Також, інформуємо вас, що винагорода є в наявності на АЗК та очікує вашого візиту. Її отримати можна із вашою основною/віртуальною картою Fishka та документом-посвідченням вашої особи.


Fishka - програма лояльності
Всі відгуки

2.1 5
192 відгука / 28786 переглядів
Fishka - програма лояльності
Fishka (Фішка) - це бонусна програма для покупців, які хочуть отримувати винагороди, бонуси та знижки за те, що віддають свою перевагу і купують товари та послуги у партнерів програми. У бонусній програмі Fishka ви можете:
накопичувати бонуси за щоденні покупки
заробляти додаткові бали за участь в акціях
обмінювати бали на... детальніше

myfishka.com
Перейти на сайт
Організація акцій
youbox.com.ua сюрприз-бокс
youbox.com.ua сюрприз-бокс

Рейтинг: 1.2
6 відгуків
Народний Шанс
Народний Шанс

Рейтинг: 1.3
18 відгуків
Гей парад Киев
Гей парад Киев

Рейтинг: 2.2
6 відгуків
Черная пятница 2014
Черная пятница 2014

Рейтинг: 5
1 відгук
FEMEN
FEMEN

Рейтинг: 3.5
48 відгуків
Ситуация в Краматорске
Ситуация в Краматорске

Рейтинг: 2
2 відгука
ВЦ «КиевЭкспоПлаза»
ВЦ «КиевЭкспоПлаза»

Рейтинг: 5
1 відгук