Постоянный покупатель сети АНЦ, Харьков.19 листопада, 2020 год
Відгук про Аптека низьких цін (Аптека АНЦ) за адресою Харків, пр. Московский 214/2 Телефон Пришла с Интернет-заказом. В прошлый раз подала номер в письменном виде - сделали замечание: "Продиктуйте цифры". Сегодня начала диктовать цифры своего заказ - "Что это?" - "Интернет-заказ" - "Надо говорить, что интернет заказ" - (начала говорить) - (перебила) - "Назовите последние 3 цифры" - (называю последние 3) - "Я сказала: последние 4 цифры". Пошла, вернулась. Я дала деньги - она... Читати відгук Пришла с Интернет-заказом. В прошлый раз подала номер в письменном виде - сделали замечание: "Продиктуйте цифры". Сегодня начала диктовать цифры своего заказ - "Что это?" - "Интернет-заказ" - "Надо говорить, что интернет заказ" - (начала говорить) - (перебила) - "Назовите последние 3 цифры" - (называю последние 3) - "Я сказала: последние 4 цифры". Пошла, вернулась. Я дала деньги - она молча дала сдачу. Спрашиваю:"Вас учили скриптам продаж?" - "Я не понимаю, о чем вы говорите" . И все это с такой ленцой, мямлящим тоном. Ни "Здравствуйте", ни по закрытии сделки: "Спасибо за покупку, приходите еще" - последнее, кажется, в самом захудалом киоске знают. Самые древние пенсионерки. Если надо - где регламент, как надо? Одна говорит одно, другая другое. Кому надо? И вообще, что за манера УЧИТЬ покупателя? Я пришла КУПИТЬ. а не выслушивать нотации от малограмотных сотрудников. Которые не знают элементарных основ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА. Они обслуживают, а не я что-то им должна. Покупка сделана, согласно чеку, 19:26. 19.11.20. Продавец молодая особа с длинными распущенными волосами. Голос не поставлен. определить фамилию несложно. И САМОЕ СТРАШНОЕ НА СЕГОДНЯ НАРУШЕНИЕ, тем более для сотрудника аптеки, - не в маске. Загородка может, ее и отделяет от покупателя в целях гигиены, но из-за этого не слышно, что она там себе под нос мямлит. Тогда говорить с клиентом надо хорошо поставленным голосом.
Переваги:
Плюсы сети как таковой - низкие цены. Оправдывает название. Оформление магазинов фирменное, мне нравится.
Недоліки:
Минусы. Нет стандартов обслуживания. Нет скриптов продаж. Продавец без маски.
Доброго дня. Нам дуже шкода, що відвідування «Аптека АНЦ» залишило у Вас негативне враження. Будемо розбиратися в цій ситуації. Ми вживаємо усіх заходів для оперативності і поліпшення якості нашої роботи. Дякуємо за зворотній зв'язок і будьте здорові!
Аптека низьких цін (Аптека АНЦ)
Мережа аптек "Аптека низьких цін" була створена у 2000 році. Усі 14 років існування мережа розвивалася і на сьогоднішній день Аптеку низьких цін можна зустріти у Києві, Запоріжжі, Харкові, Дніпропетровську та інших містах України. Аптека регулярно проводить різноманітні акції та знижки на ліки. Купити ліки онлайн та замовити їх додому... детальніше
Отзыв о посещении Аптеки Шара Харьков, пр Московский 214/2
Сегодня начала диктовать цифры своего заказ - "Что это?" - "Интернет-заказ" - "Надо говорить, что интернет заказ" - (начала говорить) - (перебила) - "Назовите последние 3 цифры" - (называю последние 3) - "Я сказала: последние 4 цифры". Пошла, вернулась. Я дала деньги - она... Читати відгук Пришла с Интернет-заказом. В прошлый раз подала номер в письменном виде - сделали замечание: "Продиктуйте цифры".
Сегодня начала диктовать цифры своего заказ - "Что это?" - "Интернет-заказ" - "Надо говорить, что интернет заказ" - (начала говорить) - (перебила) - "Назовите последние 3 цифры" - (называю последние 3) - "Я сказала: последние 4 цифры". Пошла, вернулась. Я дала деньги - она молча дала сдачу.
Спрашиваю:"Вас учили скриптам продаж?" - "Я не понимаю, о чем вы говорите" .
И все это с такой ленцой, мямлящим тоном.
Ни "Здравствуйте", ни по закрытии сделки: "Спасибо за покупку, приходите еще" - последнее, кажется, в самом захудалом киоске знают. Самые древние пенсионерки.
Если надо - где регламент, как надо? Одна говорит одно, другая другое. Кому надо? И вообще, что за манера УЧИТЬ покупателя? Я пришла КУПИТЬ. а не выслушивать нотации от малограмотных сотрудников. Которые не знают элементарных основ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТА. Они обслуживают, а не я что-то им должна.
Покупка сделана, согласно чеку, 19:26. 19.11.20. Продавец молодая особа с длинными распущенными волосами. Голос не поставлен. определить фамилию несложно.
И САМОЕ СТРАШНОЕ НА СЕГОДНЯ НАРУШЕНИЕ, тем более для сотрудника аптеки, - не в маске.
Загородка может, ее и отделяет от покупателя в целях гигиены, но из-за этого не слышно, что она там себе под нос мямлит. Тогда говорить с клиентом надо хорошо поставленным голосом.