Гость Украина Відгук додано 21 липня, 2016 год1031 перегляд
Первый раз решили заказать через интернет-магазин «Антошка» песочницу, подобрали модель и оформили заказ. Менеджер связался сразу, что очень порадовало, сказал, что есть в наличии, предупредил о том, что товар с витрины и есть небольшие царапины, нас это не смутило, мы заказ подтвердили. Обещали отправить. Ждем. Прошла неделя, посылки нет. И тут, наверно, вспомнили, что мы что-то заказали и решили нам перезвонить. Говорят, что не могут найти крышку и отправить песочницу. В общем, команда менеджеров «Антошки» сработала в нашей ситуации на 2. Выяснять о наличии и комплектации товара нужно до того как связываешься с клиентом. Но если, и случилось, так что о недостачи узнали позже, не обязательно ждать неделю чтобы сообщить про это клиенту. Наш первый опыт работы с интернет-магазином «Антошка» оказался негативный.
10 сентября 1997 г. в одесском микрорайоне "Вузовский" появился необычный детский магазин. В нем был представлен практически весь ассортимент детских товаров. Маркетинговая идея концерна "Европродукт" оказалась актуальной. Прежде, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым - от коляски до обуви, взрослым нужно было посетить множество торговых точек. С открытием "Антошки" появился новый,... детальніше
Негативный опыт - Відгуки про Антошка Дитячий магазин
відгук
Коментарі до відгуку