Катерина Відгук додано 23 січня, 2022 год12 переглядів
Позвонила в интернет магазин и забронировала куртку, которая была в наличии в магазине. Мне написали смс что бы я перезвонила. Сообщили что этой куртки нет. Предложили сделать перемещение в магазин. Сказали что куртка будет в течении 3-5 дней. Сказали что когда куртка будет в магазине мне напишут смс, но смс я не дождалась Опять звонила в интернет магазин ,звонила в магазин ... куртки нет Обидно. Очень расстроена. Сами они говорят, что в Даффи так всегда, что они не отправляют смс. А мне обидно.
Доброго дня, Катерино! Дуже дякуємо Вам, що написали нам. Хочемо дізнатись деталі цієї ситуації. Будь ласка, зв'яжіться з нами, для Вашої зручності надаємо контактні дані: +380674711304/viber/telegram та електронна пошта [email protected] .
З повагою, Служба сервісу мережі магазинів АНТОШКА
10 сентября 1997 г. в одесском микрорайоне "Вузовский" появился необычный детский магазин. В нем был представлен практически весь ассортимент детских товаров. Маркетинговая идея концерна "Европродукт" оказалась актуальной. Прежде, чтобы обеспечить ребенка всем необходимым - от коляски до обуви, взрослым нужно было посетить множество торговых точек. С открытием "Антошки" появился новый,... детальніше
Нет слов от возмущения - Відгуки про Антошка Дитячий магазин
відгук
Коментарі до відгуку
З повагою, Служба сервісу мережі магазинів АНТОШКА