Заказ билетов "Пилот" (pilot.ua) відгуки

Відгуки клієнтів, співробітників, відгуки про роботодавців
1.7
6 відгуків / 7 044 перегляда
5
4
3
2
1
Написати відгук

Негативні враження

Володимир
7 січня, 2021 год
Купили авіаквиток Львів-ЛісабонВ зв‘зку з станом здоров‘я вирішили квиток повернутиТелефонували на всі номера, що є на сайті, на самому сайті немає заявки для заповнення, щоб повернути авіаквиток, та і самого алгоритму повернення немає. А коли купляли у Львові в касі «Пілот» в аеропорту, то казали, що повернення без проблемНікому не рекомендую зв’язуватись з компанією «Пілот», НІКОМУ!!! Купили авіаквиток Львів-ЛісабонВ зв‘зку з станом здоров‘я вирішили квиток повернутиТелефонували на всі номера, що є на сайті, на самому сайті немає заявки для заповнення, щоб повернути авіаквиток, та і самого алгоритму повернення немає. А коли купляли у Львові в касі «Пілот» в аеропорту, то казали, що повернення без проблемНікому не рекомендую зв’язуватись з компанією «Пілот», НІКОМУ!!!
Переваги:
  1. Немає
Недоліки:
  1. Все суцільний мінус, аферюги

Компания "Афера-пилот"

ТАТЬЯНА
27 листопада, 2018 год
Заказала билет Киев-Запорожье, через сайт, деньги сняли, билет не прислали на эл.почту. Я Созвонилась с ними, сказали, что через 3 дня вернут деньги. По прошествии этих дней опять позвонила, теперь заявили, что надо заполнять какую-то анкету, дать все реквизиты банка и скан паспорта. Анкету не нашла на сайте, про возврат денег можно не мечтать. Вывод- никогда не связываться с этим... Читати відгук Заказала билет Киев-Запорожье, через сайт, деньги сняли, билет не прислали на эл.почту. Я Созвонилась с ними, сказали, что через 3 дня вернут деньги. По прошествии этих дней опять позвонила, теперь заявили, что надо заполнять какую-то анкету, дать все реквизиты банка и скан паспорта. Анкету не нашла на сайте, про возврат денег можно не мечтать. Вывод- никогда не связываться с этим афера-пилотом. Дерьмо по-украински!!!
Переваги:
  1. нет и быть не может
Недоліки:
  1. только отрицательные

Возможно ли вернуть билет

Гость
23 лютого, 2018 год
Заказала билет в пилоте, пришлось сдавать билет за трое суток, позвонила объяснить ситуацию, они мне сказали написать заявление, написала заявление что бы они вернули деньги. Мне прислали что я могу вернуть только 30% из стоимости билета. Не связывайтесь с компанией пилот. Заказала билет в пилоте, пришлось сдавать билет за трое суток, позвонила объяснить ситуацию, они мне сказали написать заявление, написала заявление что бы они вернули деньги. Мне прислали что я могу вернуть только 30% из стоимости билета. Не связывайтесь с компанией пилот.

недостатки

Гость
2 листопада, 2017 год
с карточки деньги за три билета на поезд Херсон-Львов ушли 30.10.17г, мне написали, что какая-то ошибка и деньги вернут за три банковских дня, сегодня третий день, пока нет возврата денег, посмотрим как работают и отпишусь. с карточки деньги за три билета на поезд Херсон-Львов ушли 30.10.17г, мне написали, что какая-то ошибка и деньги вернут за три банковских дня, сегодня третий день, пока нет возврата денег, посмотрим как работают и отпишусь.

Як я білети купував.

Гость
25 жовтня, 2017 год
Купляв білети в 2 сторони за маршрутом Київ - Нью Йорк, і зворотній. Висновок який зроблений у результаті співпраці з компанією - в касі і в call-центрі працюють некомпетентні менеджери, які не володіють важливою інформацією. Для цікавості можете подзвонити затномером гарячої лінії, і запитати яка процедура повернення коштів, якщо білет ви оплачували в касі (а не через картку),... Читати відгук Купляв білети в 2 сторони за маршрутом Київ - Нью Йорк, і зворотній. Висновок який зроблений у результаті співпраці з компанією - в касі і в call-центрі працюють некомпетентні менеджери, які не володіють важливою інформацією. Для цікавості можете подзвонити затномером гарячої лінії, і запитати яка процедура повернення коштів, якщо білет ви оплачували в касі (а не через картку), і якщо ви знаходитесь закордоном, і особисто в касу не прийдете за поверненням. Для чистоти експерименту телефонувати потрібно декілька разів з однаковим запитанням, щоб зрозуміти всю глибину ситуації.Не рекомендую звертатись у цю компанію. Не приємно працювати з менеджерами, котрі не володіють ситуацією взагалі.
Недоліки:
  1. Менеджери не володіють інформацією стосовно прямих робочих моментів.
Никита
22 квітня, 2014 год
Если мне предстоит перелет (или переезд) то всегда обращаюсь к услуге заказ билетов "Пилот" (pilot.ua) - они молодцы, сделали отличный сервис, которым я восхищался до момента, когда мне пришлось сдавать билеты - вот тогда я и столкнулся с проблемой, это было долго и мучительно как для них, так и в особенности для меня. Билет был на поезд, поэтому меня долго... Читати відгук Если мне предстоит перелет (или переезд) то всегда обращаюсь к услуге заказ билетов "Пилот" (pilot.ua) - они молодцы, сделали отличный сервис, которым я восхищался до момента, когда мне пришлось сдавать билеты - вот тогда я и столкнулся с проблемой, это было долго и мучительно как для них, так и в особенности для меня. Билет был на поезд, поэтому меня долго футболили от ж\д вокзал - пилот и в обратную сторону. Теперь перед тем как заказывать билеты, я стараюсь быть максимально уверенным, что у меня не возникнет причин сдать их обратно.
Читати всі відгуки