Из небольшого военного аэродрома аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры...
детальніше
Рейс 1216 все пассажиры без багажа - Відгуки про Аэропорт Борисполь
відгук
Коментарі до відгуку
Меня зовут Игорь, я работаю с обращениями пассажиров аэропорта "Борисполь".
В первую очередь, приношу свои извинения за ситуацию возникшую во время Вашего путешествия.
Касательно описанной Вами ситуации
Не могли бы Вы описать ситуацию более детально в части хамства сотрудников, а также в части задержки выдачи багажа и обязательно дату выполнения рейса.
Также хочу проинформировать, что обслуживание компании "YanAir" в аэропорту "Борисполь" занимается частная компания ТОВ "Аэрохендлинг" и именно к ним будет адресована предоставленная Вами информация. Плюс, мы сами проведем собственный анализ сложившейся ситуации на предмет нарушения стандартов качества.
Дополнительно:
Всю информацию Вы можете отправить на адрес открытой линии аэропорта "Борисполь" [email protected]
С уважением,