Аэропорт Борисполь
Опубліковано 1 квітня, 2011 год
1.8 407 відгуків / 63 407 переглядів
Из небольшого военного аэродрома
аэропорт «Борисполь» превратился в современный международный аэропорт с многотысячным коллективом специалистов высокой квалификации, который овладел современной авиационной наземной техникой, европейскими технологиями обслуживания, внедрил новейшее оборудование, технические средства и системы.
Согласно стратегии Украины относительно интеграции в ЕС, в Международном
аэропорту «Борисполь» на протяжении последних лет принимались меры по повышению качества услуг и увеличению производственных мощностей с учетом возрастающей важности аэропорта как главных воздушных ворот Украины и базового аэропорта для ведущих украинских авиакомпаний. В ГП МА «Борисполь» действует интегрированная система менеджмента, сертифицированная по стандартам ISO 9001:2008 и ISO 14001:2004. Современное оборудование по обслуживанию пассажиров и багажа полностью соответствует требованиям Международной организации гражданской авиации (ІСАО) относительно обеспечения авиационной безопасности.
Сегодня аэропорт реализует «Государственную программу развития международного
аэропорта «Борисполь» на период до 2020 года» - окончено строительство терминального комплекса «F», активно ведется строительство терминального комплекса "D", автомобильных стоянок, реконструкцию и расширение перрона «F».
Благодарность службе безопасности аэропорта Борисполь
Развод на Ковид-тестах
На чекине светловолосая женщина -касирша с серьёзным лицом отправила меня делать ещё один тест (придумала что во штате Флорида требуют за 24 часа (я посмотрела на сайт и показала ей что там написано за 72 часа... Читати відгук 11февраля я возвращалась с Киева турецкой компанией в США. Сделала молекулярный тест на Ковид 9.02 (800грн) результат пришёл 10 февраля в 3:00
На чекине светловолосая женщина -касирша с серьёзным лицом отправила меня делать ещё один тест (придумала что во штате Флорида требуют за 24 часа (я посмотрела на сайт и показала ей что там написано за 72 часа но она ответила что не может меня пропустить с моим тестом так как срок истёк! Было то не полных 48 часов! Побежала делать быстрый тест (950 гривень) ,спрашиваю у девочки которая оформляла квитанцию на тест,давно ли поменяли время(с 72 на 24 часа) посмотрела на меня и ничего не ответила(((
Прилетела в Станбул и сразу спросила на информации,сомневаясь, может они что-то изменили..Ответ был твёрдый 72 часа.
Прилетев в Маями (меня не спрашивали даже тест) я естественно спросила у офицера на паспорт контроле не было ли изменений или обновлений по уменьшении времени на Ковид тесты . Мужчина мило улыбнулся , покачал головой и сказал что это обычный обман сотрудников в аеропорта в Борисполе . Если надо фото подтверждение обоих тестов я сберегла . Так что , земляки-украинцы , неверьте даже нашим сотрудникам аеропортов!! Очень неприятно что такой беспорядок у нас..
сервис в аэропорту Борисполь
Я приобрела билеты для перелета в Анталию из Киева Turkish airlines с пересадкой в Анкаре-17.12.2021г., рейсы -1-й-№ ТК 7869, вылет в. 14.15(из аэропорта Борисполь), 2-й №ТК. 7606, вылет в 19.25(из аэропорта Анкары). Приехав в аэропорт Борисполь, за 2.5 часа до вылета, на информационных табло не было нигде и никакой информации о переносе рейса,... Читати відгук Хочу поделиться уровнем сервиса авиакомпании «Turkish airlines».
Я приобрела билеты для перелета в Анталию из Киева Turkish airlines с пересадкой в Анкаре-17.12.2021г., рейсы -1-й-№ ТК 7869, вылет в. 14.15(из аэропорта Борисполь), 2-й №ТК. 7606, вылет в 19.25(из аэропорта Анкары). Приехав в аэропорт Борисполь, за 2.5 часа до вылета, на информационных табло не было нигде и никакой информации о переносе рейса, только о переносе гейта. В конечном итоге самолет вылетел в 17.00, без каких либо объявлений о задержке вылете и переносе времени посадки. Стыковочный рейс 17.12.2021г, что для меня было принципиально важным, перенесли без моего участия на утро 18.12.2021г.
Поскольку билеты в Анталию и обратно в Киев были куплены одновременно, все мои «приключения», не закончились. Вылет из Анталии, 19.12.2021г., рейс №ТК 7023 тоже был смещен на один час с опозданием без информации о задержке вылета. По прибытию в Анкару, за 30 мин. до вылета, изменили номер гейта без информации на информационном табло и без голосового объявления , на стойке информации никого не было на месте. Из 8-ми работников аэропорта Анкары, к котороым я обращалась за помощью, мне не помог никто- ВСЕ 8 сотрудников международного аэропорта Анкары не владеют ни каким из языков, кроме турецкого(это паспортный контроль, это таможенный контроль, это регистрации на посадку на гейте, как выяснилось позже откуда и улетел самолет: сотрудник аэропорта, проводящий регистрацию на этот рейс, сказал что этого рейса на этом гейте не было и самолет улетел неизвестно откуда. Я ему показала что до вылета еще 20 минут и он сказал что он не понимает английский(!) Я , будучи в истерике от своей беспомощности, позвонила своей подруге -турчанке чтоб он хотя бы ей объяснил как мне найти мой гейт, на что сотрудник информационной стойки отказался что либо говорить даже по громкой связи. Как только мой самолет улетел, в течении 2-х минут , абсолютно беспрепятственно, меня проводили к информационной стойке «Turkish airlines», где мне любезно предложили купить два билета их авиакомпании на 2 стыковочных рейса через г.Стамбул, за полную стоимость. Я приобрела билет на рейс компнаии «Pegasus»-услугами которой я пользуюсь почти всегда. Я крайне была удивлена, что мой багаж не улетел, как и других пасажиров, не улетевших вместе со мной(около 10 человек)-получается его успели снять?!Наплакавшись и успокоясь, я села в зале ожидания, где со со мной сидели люди, которые тоже не попали на мой рейс в г. Киев. Посмотрела отзывы в интернете и поняла, что моя ситуация не единственная и много людей оказывались в похожей ситуации-когда по непонятным причинам переносили, снимали или отменяли рейсы авиакомпании «Turkish airlines».Я потеряла двое суток по вине этого сервиса, все мои встречи «слетели» из невозможности их посетить во время. Проанализировав все произошедшее, напрашивается вывод, что это все сделано искуственно, чтобы увеличить количество продаваемых авиабилетов.
Я никогда не пользовалась услугами авиакомпании «Turkish airlines» и очень жалею о том что пришлось ними воспользоваться-не было других подходящих вариантов. НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ужасная проверка багажа и общения с пассажирами
01.02.2022 рейс PQ 8301
У жены отобрали 100 грамм минеральной воды, аргументируя что бутылка ёмкостью 0.5
Объяснил что, жене нужно запить таблетки. Женщина, которая проверяла багаж накинулась с криками, что мы никуда не летим.
Кошмар. Как такие люди могут работать на такой должности?
Плохая организация работы
Очень огорчает тот факт, что не могут учитывать количество прибывающих людей в условиях задержки рейса, и наладить работу паспортного контроля.
Порча имущества
Welcome to Ukraine
Профессионализм и высший уровень обслуживания все таки существует!
Ещё раз благодарю за оказанную помощь!Желаю успехов в карьере и всех... Читати відгук Сегодня проходили регистрацию на рейс Киев-Пафос у компании Ryanair!Девочка Елена на 11 стойке просто спасла мою жизнь ❤️Были нюансы насчёт багажа,но она со всей душой прониклась моей ситуацией,посоветовала как все можно решить по правилам компании и вуаля все сошлось 🙏❤️Тот редкий случай,когда профессионализм и человеческие качества идеально сочетаются !
Ещё раз благодарю за оказанную помощь!Желаю успехов в карьере и всех благ в личной жизни !
Плохое качество обслуживания
Голубенко Оксане огромное спасибо
Кража из чемодана
По прилёту обнаружили,что в нашем чемодане рылись и были украдены вещи. Некоторые продукты и бутылка вина, а также дорогой купальник. Купальник!!!!!! Вы вообще серьёзно!!!!! Это какой-то кошмар!!!! Чемодан был в чехле, который не поленились снять и залезть в чемодан. Амбарный замок вешать что ли на чемодан? Нет слов! Стыдно. И как видно... Читати відгук Летели в ночь с 27.12.21 - 28.12.21.
По прилёту обнаружили,что в нашем чемодане рылись и были украдены вещи. Некоторые продукты и бутылка вина, а также дорогой купальник. Купальник!!!!!! Вы вообще серьёзно!!!!! Это какой-то кошмар!!!! Чемодан был в чехле, который не поленились снять и залезть в чемодан. Амбарный замок вешать что ли на чемодан? Нет слов! Стыдно. И как видно по отзывам, меры никто не принимает.
Естественно человек, прилетев в другую страну и обнаружив пропажу, уже ничего не может сделать и доказать воровство. Этим и пользуются нерадивые сотрудники. А руководство, видимо , это поощряет.
Стыд и кошмар!
Колапс в аеропорту 09.02.2022
Разочорование. ?
Суцільна комерція, добре, що перебування в приміщенні безкоштовне....
Ужасное обслуживание клиентов
Как был бардак
Щоб зареєструватися,ботрібно заплатити
Чистят чемоданы
Жахливе враження про керівництво аеропорту Бориспіль!!!
Вылет в Польшу